Ведущая: Всем! Всем! Всем! Сегодня у нас большой и интересный день, Мы начинаем наш веселый, Любимый всеми КВН. Добрый день, уважаемые гости. Приветствуем вас в нашем зале на развлечении КВН «Зеленый огонек». Внимание – наши игроки. Вх
...
Читать дальше »
|
Эй, честная двора! Дорогие господа! Всем сегодня веселиться Всем смеяться – не лениться, Праздник весело встречать, Ни секунды не скучать! - Итак, мы начинаем КВН. Сегодня встречаются 2 замечательные команды – это… (назван
...
Читать дальше »
|
Уточнять и выявлять знания детей о первом космонавте Вселенной и космосе. Закреплять умение детей решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Закреплять умение детей ориентироваться на плоскости листа. Закреплять обратный счёт в предела
...
Читать дальше »
|
Цель: В игровой форме закрепить знание правил пожарной безопасности, привить навыки осторожного обращения с огнем, воспитать чувство ответственности. Оформление: На сцене, в зале на стенах - плакаты, газеты по пожарной безопасности. Выставка книг по пожарной безопасности. <
...
Читать дальше »
|
Цели: Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремленность, находчивость, смекалку, взаимопомощь, понимание юмора. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
...
Читать дальше »
|
Первая серия. Дачный участок. Женщина в халате вешает белье на веревку. Выходит мужчина в майке и шортах. Мужчина: Люд, я пойду с собакой погуляю. Женщина: Только не долго, Вов, обедать скоро. Мужчина: Хорошо. Кони, пошли гулять! Кони! Уходит Про
...
Читать дальше »
|
Цели мероприятия: а) практическая – контроль сформированности лексических навыков по теме недели. б) образовательная – расширение кругозора. в) воспитательная – воспитание толерантности. г) развивающая – развитие логического мышления, коммуникативн
...
Читать дальше »
|
Ход праздника: Дети и родители в спортивной форме заходят в зал под музыку в колонне по 1. Ведущий: здравствуйте дети и родители! Сегодня у нас не обычные соревнования, а спортивный КВН, в котором будут участвовать две команды. А оценивать результаты будет жюри.
...
Читать дальше »
|
В украшенный зал входят болельщики КВНа. 1. Ведущий: Кто по городу шагает, Смотрит, здесь ли переход? Светофоры уважает, Ну, конечно, пешеход! Песня «Светофор» (исполняют воспитанники МКДОУ №22) 1. Ведущий: Вот сегодня мы
...
Читать дальше »
|
Ведущий. Сегодня мы проводим самый настоящий, очень серьезный и очень ответственный КВН — КВН дошкольников-математиков. Две команды разумных и внимательных будут соревноваться друг с другом и пройдут через несколько этапов испытаний. Затем мы подведем итоги, а в конце состоится церемония награждения
...
Читать дальше »
|
Цели: • Уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города. • Закрепить умение детей применять полученные знания в играх и в повседневной жизни. Материал: флажки (красный, зелёный, жёлтый, маленькие машинки, 2 доски, 14 кубиков, 2 обруча; 3 конв
...
Читать дальше »
|
Под гимн КВН ведущий говорит слова: День необычный сегодня у нас, Мы искренне рады приветствовать вас! Для умной игры собралась детвора. КВН начинать нам настала пора! Итак, сегодня в клубе весёлых и находчивых впервые в этом сезоне со
...
Читать дальше »
|
Задачи: - Оценить образно – логическое мышление. - Развивать потребность в оценки, умение восстанавливать контакт со сверстниками, с взрослыми. - Воспитывать самостоятельность, инициативность, активность, доброжелательное отношение друг к другу, взаимовыручку (коммуникация)
...
Читать дальше »
|
«КВН знатоков природы» Занятие по ознакомлению с природным окружением. Программное содержание: закрепить знания детей о растениях, находящихся в уголке природы, о способах ухода ними; - формировать у детей понятия взаимосвязи «природа и люди» : люди садят, выра
...
Читать дальше »
|
*Команда «Совы» - с эмблемой на груди, с изображением совы строятся справа (все хлопают) . *Команда «Ежи» - с эмблемой на груди, с изображением ежа строятся слева (все хлопают) . Выбираем капитанов команд. Команды приветствуют друг друга, гостей, судейскую кома
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята! Нам в «Дорожную Академию» пришло письмо из детского сада №72. Написали его нам ребята из групп «Мальвина» и «Радуга». Вот что они нам пишут: «Здравствуй «Дорожная Академия»! Мы в детском саду изучаем дорожную науку и решили проверить, кто из нас луч
...
Читать дальше »
|
Ведущий: КВН стал почтенной особой, Но не снижен к нему интерес — Позволяет, покончив с учебой, Позабыть про учебный процесс. Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале Ваши лица, как солнце, сияли, Чтоб улыбки широкими стали, Как новейшей постройки про
...
Читать дальше »
|
Вед. 1: Здравствуйте, уважаемые гости. Рады приветствовать вас в нашем зале! Не простой сегодня день, Ведь мы играем в КВН. Выступят у нас сейчас Две команды – высший класс. Будут здесь соревноваться В песнях,
...
Читать дальше »
|
Ход игры. (под музыку «Вход» входят дети под. гр.) 1. Команда мальчиков и их родителей. 2. Команда девочек и их родителей. Команда мальчиков - «Светофорики». Команда девочек-«Трамвайчики». (садятся по обе стороны зала - в
...
Читать дальше »
|
Под музыку в зал входят дети, в руках у них воздушные шары красного цвета в форме сердец, ведущая читает стихи: Пусть этот день, как светлый праздник Вольется радостью в ваш дом, И вашу жизнь навек украсят Надежда, Вера и Любовь. И пус
...
Читать дальше »
|
Часть 1. Теоретический аспект Креативность – это не единичная способность, а комплексное свойство человеческой психики, включающее в себя несколько компонентов, важнейшие из которых таковы: 1. Качества интеллекта. -Беглость мышления (с
...
Читать дальше »
|
• Обобщить знания шахматных терминов, шахматных фигур, правил игры в шахматы; уметь решать простые шахматные задачи, ориентироваться на шахматной доске. • Развивать все сферы мышления, память, внимание, наблюдательность, воображение. Способствовать активизации мыслительной деятельности
...
Читать дальше »
|
ВЕД: Здравствуйте, дети, дорогие родители и уважаемое жюри. Я рада приветствовать вас на экологическом КВН. Сегодня наши дети продемонстрируют свои знания о природе и докажут, что они являются настоящими друзьями природы. Наша планета Земля Очень щедра и богата:
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Дорогие друзья! От всей души приветствуем всех Вас, пытливых, находчивых, знающих, остроумных, желающих проникнуть в необычайно интересные, близкие и далекие уголки “Страны Русского языка”. Сегодня в нашей “Стране” встречаются две команды: команда "Скоморошины" и команда "Не разлей вода". <
...
Читать дальше »
|
Ход праздника Под вальс И. Штрауса входят дети, танцуют. Ведущий: Здравствуйте все! Сегодня замечательный праздник, посвященный самому дорогому и близкому человеку – маме. Наверно каждый из вас знает, что самый лучший друг любого человека – это его мама. А почему это так? <
...
Читать дальше »
|
Ход игры: Входит Незнайка и пугается всего. Воспитатель: Что с тобой? Незнайка: Попав в большой и шумный город Я растерялся и пропал Не знал я знаков светофора Чуть под машину не попал. Кругом маш
...
Читать дальше »
|
Это здорово, что в календаре праздников появился День воспитателя! Когда чествуют и поздравляют тех, кто ежедневно и ежечасно соприкасается с самыми маленькими детьми: опекает, заботится, играет, любит, жалеет, успокаивает, кормит, укладывает, учит… Это профессиональный праздник только НАШ! С праздн
...
Читать дальше »
|
Ведущий: День особенный у нас День здоровья без прикрас. Будем мы и веселиться Будем многому учиться. Как здоровыми всем быть Руки, ноги надо мыть Как витамины принимать и на солнце загорать. Доктор: Здравству
...
Читать дальше »
|
Организационный момент: Ведущий: Сегодня, ребята мы поговорим о здоровье. На уроках здоровья вы узнаете о себе, об особенностях своего организма, о том, как нужно заботиться о своём здоровье, чтобы не болеть, расти крепкими и здоровыми, как сберечь слух, зрение, как сохранить зубы здоро
...
Читать дальше »
|
Материал. Два игрушечных ёжика, колокольчик, глиняные свистульки, 2 мольберта, кнопки, изобразительные материалы: (пастель, фломастеры, карандаши и т. п., полоски бумаги основных цветов спектра (2набора по 7 полосок) для крыла бабочки, шапочки и крылья мух для конкурса капитанов; репродукции картин
...
Читать дальше »
|
Ход игры. Ведущий. Хорошо, когда с утра Начинается игра! Смех, веселье, беготня, Когда играет ребятня. Позавидуешь детишкам: И девчонкам, и мальчишкам. Взрослым хочется играть, Да нуж
...
Читать дальше »
|
I. Вступительное слово В зал, где происходит родительское собрание, входят дети и родители, садятся на заранее подготовленные места. Ведущий: Уважаемые родители и дорогие ребята! Сегодня мы встретились, чтобы поиграть и пообщаться. Мы приглашаем вас принять уча
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущий и Пеппи Длинныйчулок. Жюри: 3-5 человек. Пресс-центр: 1-2 человека, которые в течение всего турнира рисуют шаржи и сочиняют стишки. Зал оформлен в соответствии с названием турнира, сделано табло для подсчета оценок команд. Звуча
...
Читать дальше »
|
Праздничный вечер в День учителя может пройти в форме популярного, но нетрадиционного КВНа. На сцене две команды: одна — учителей, вторая — детей. Домашним заданием для каждой команды может стать рассказ смешных школьных историй. В первом раунде может пройти состязание на разгады
...
Читать дальше »
|
Задачи: формировать у дошкольников умение пользоваться правилами безопасного поведения на дорогах; закреплять умение детей применять полученные знания в играх и повседневной жизни; воспитывать интерес детей и доброе отношение друг другу. Оборудование: мультимедийная установ
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить о правилах дорожного движения, культуре поведения на дорогах. Очень скоро вы попрощаетесь с детским садом и пойдёте в школу. Чтобы это счастливое событие в каждой семье не омрачилось несчастным случаем на дороге, взрослые и дети должны не только
...
Читать дальше »
|
КВН поводится в спортивном зале. В нем принимают участие юные футболисты, участники спортивного клуба «Кожаный мяч». Две команды выстраиваются в две шеренги в одну линию. В зал входят два мальчика в спортивной форме и с футбольными мячами в руках: 1-й футболист: Страсть муж
...
Читать дальше »
|
Оформление зала: 1. Плакат. 2. Объявление: В клуб пришел, не хмурь лица, Будь веселым до конца. Ты не зритель и не гость, А программы нашей гвоздь. Не стесняйся, не ломайся, Всем законам подчиняйся! 3. Рисунки детей на тему: «Моя любимая сказка
...
Читать дальше »
|
Материал и оборудование: эмблемы для участников команд, картинки с изображениями предметов живой и неживой природы, части цветка (корень, стебель, листья, цветок, атрибуты для мини - сценок «Как шмель себе друзей искал» «Разговор с пчелой», шапочки лисенка, медвежонка, мелкие игрушки (грибочки и яго
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Обобщение и закрепление знаний о жизни и творчестве А. С. Пушкина. 2. Обобщить и систематизировать знания сказок А. С. Пушкина 3. Воспитывать любовь к чтению, к русской культуре. 1. Орг. момент: Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги, дор
...
Читать дальше »
|
Листочки с заданиями, счетные палочки, простой карандаш, карточки с цифрами (от 1 до 10, карточки с кружочками (от 1 до 10, флажки. Под веселую музыкудети входят в зал. Ведущий: Сегодня мы с вами отправимся в удивительную страну математику. Вы готовы? Дети:Да!
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: закрепить знаний о пожароопасных предметах, об основных требованиях пожарной безопасности. Отработать до автоматизма правила поведения при пожаре. Дать понимание о пользе и вреде огня, развивать мышление. Вырабатывать умение быстро ориентироваться в сложившихся ситуациях, вос
...
Читать дальше »
|
Ведущий: - Мы рады видеть Вас уважаемые родители и дорогие дети в нашем уютном зале! Мы собрались здесь не случайно, у нас сегодня состоится КВН. А вот тему его подскажут наши артисты. Проводится инсценировка стихотворения «Спор растений»; дети по очереди читают выразительн
...
Читать дальше »
|
Вед. : Добрый день уважаемые коллеги, гости! Мы рады приветствовать Вас сегодня в клубе веселых и находчивых. - Как известно, чтобы учить чему-то другого, нужно сначала научиться самому. Наша игра должна способствовать повышению знаний педагогов о правилах дорожного движения. Дисциплина
...
Читать дальше »
|
Задачи: Уточнить и обобщить знания детей о заповедниках Приморского края, уникальных растениях и животных, которые охраняются в заповедной зоне. Проверить знания детей об обитателях заповедников Приморья. Развивать память, внимание, речевую активность. Воспитыв
...
Читать дальше »
|
Задачи: формировать практические умения простейшего туризма закреплять двигательные навыки развивать физические качества воспитать бережного отношения к природе Материалы и оборудование: палатки-2шт; 2стола и стулья для участников кома
...
Читать дальше »
|
Предлагаю вашему вниманию конкурс весёлых и находчивых, который проходил в нашем детском саду. В конкурсе принимали участие воспитатели из 7 садов. Соревновались две сборные команды: стажисты и молодые воспитатели. На протяжении нескольких месяцев команды готовились к конкурсу, встречались, общались
...
Читать дальше »
|
Дети знакомятся с казачьим бытом, подворьем, слушают гимн Кубани, читают стихи песни и поговорки о родном крае. Непосредственно образовательная деятельность проводится, как итоговый материал для закрепления полученных ранее знаний о жителях края и их традициях. Приобщение детей к истокам Кубанской к
...
Читать дальше »
|
Зал оформлен. Девиз КВН: В клуб пришел, не хмурь лицо. Будь веселым до конца. Ты не зритель и не гость, а программы нашей гвоздь. Не стесняйся, не ломайся, Всем законам подчиняйся! Портрет А. С. Пушкина; рисунки детей по произведениям поэта, выставка детских работ на тему:
...
Читать дальше »
|
Дата, место проведения: музыкальный зал в 17.00 часов 10декабря Предварительная работа: Изготовление эмблем, беседы о ЗОЖ Персонажи: Доктор Пилюлькин, ведущий Необходимое оборудование: Обручи (2) ; Ледянки (2)
...
Читать дальше »
|
Играют две команды из 5-6 человек, это дети двух одновозрастных групп. Команды сидят друг против друга. Перед каждой из них стоит стол, на столе - бубен, ударив в который любой игрок может остановить игру и дать свой ответ. Право на первый ход определяют по жребию. Счет очков ведёт жюри, состоящее и
...
Читать дальше »
|
Задачи: Коррекционно-образовательные: Обобщить и систематизировать знания детей об осени, овощах и фруктах; Формировать фонематические функции; Коррекционно-развивающие: Развивать умения правильно выполнять движения в соответствии с те
...
Читать дальше »
|
КВН по изобразительной деятельности. Цель: Обобщать представления и знания об изобразительном искусстве, развивать художественное творчество. Задачи: 1. Создать ситуацию успеха и соревнования, атмосферу радости и добра. 2. Выявить знания выразитель
...
Читать дальше »
|
Образовательные: - совершенствовать умение употреблять в речи существительные, прилагательные. Умение отвечать на вопросы полным предложением, умение подбирать определения, сравнения к заданному слову. Развивающие: - развитие связного речевого выск
...
Читать дальше »
|
Дети входят в зал под марш в исполнении духового оркестра (фонограмма). Ведущий С днем рожденья, армия! — Говорит страна. — Славная защитница, Будь всегда сильна! (Автор: С. Михалков) Ведущий Наше
...
Читать дальше »
|
Ход игры КВН. 1. Воспитатель: В космосе так здорово! Звёзды и планеты. В чёрной невесомости медленно плывут! 2. Воспитатель: В космосе так здорово! Острые ракеты. Мчатся там и тут! 1.
...
Читать дальше »
|
Ведущая. Привет, друзья! Сегодня в зале большой и интересный день! Мы начинаем наш весёлый КВН! Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам нынче весело с утра! А лето дарит звонкий праздник И главный гость на нём- и
...
Читать дальше »
|
Разработка сценария. - Оформление материалов к выставке по теме собрания – выставка книг со сказками, высказывания известных людей, семейные фотографии. - Приглашения для родителей. Цель: Обогащать родителей педагогическими знаниями, вовлечь в игровой обучающий
...
Читать дальше »
|
«Мы начинаем КВН» - знакомая мелодия раздалась в нашем детском саду, где состоялся «Праздник красивой речи» среди воспитанников подготовительных к школе групп компенсирующей направленности. Одной из главных форм подведения итогов логопедических занятий – является детским КВН. Единственное его отличи
...
Читать дальше »
|
Вступление: «Что такое КВН? »(ответы детей, уточнить) .Сегодня у нас математический КВН. Дети делятся на команды (по геометрическим фигурам) .Нарезаны плоские геометрические фигуры в равном количестве по 8, детей 24 человека. Команды рассаживаются по местам, придумывают наз
...
Читать дальше »
|
1. Вступление. Всем! Всем! Всем! Начинаем наш КВН по теме: «Люблю тебя – Невинномысск». Сегодня в нем участвуют три команды. Приветствуем участников игры. Первыми приглашаются на сцену команда «Знатоки», которую ведет капитан команды Еременко Роман. Встречайте! Встречайте и
...
Читать дальше »
|
Предложить на выбор (или просто раздать) по одному цвету, и пусть это будет фоном для их газеты, а также фоном для эмблемок, а в зале этим цветом можно будет обозначить место команды). Домашнее задание: в подготовительный период (за 1 час 30 минут) команды формируются, выбирают капитана
...
Читать дальше »
|
Команды приветствуют друг друга и членов жюри. Затем ведущий объявляет и проводит конкурсы, не забывал обращаться к жюри, которое оценивает способности команд. Разминка, или гимнастика ума Каждой команде дается по 5 вопросов. Ведущий задает вопросы, обращаясь то к одной команде,
...
Читать дальше »
|
Вот такой праздник-КВН составила я, чтобы подвести итог работы с детьми по творчеству А. С. Пушкина. На стене висит портрет А. С. Пушкина, детям представлена выставка книг-сказок поэта. Группа детей делится на две команды, дается название. Каждая команда получает орех за пр
...
Читать дальше »
|
Закрепить знания детей, полученных в непосредственно-образовательной деятельности, формировать умение использовать полученные знания на практике, в играх . Развивающие задачи. Развивать быстроту мышления, сообразительность. Воспитательные задачи. В
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие ребята. Сегодня мы собрались в «Клубе веселых и находчивых». Сегодня в клубе соревнуются две команды: «Умники» (дети) и «Знайки» (родители). Члены команды – настоящие математики. Они быстро считают, хорошо решают задачи. Как вы думаете, какими
...
Читать дальше »
|
ЕЛЬ: - активизировать словарь детей по теме «Растительный и животный мир Ставропольского края» за счёт употребления названий и обобщений; - совершенствовать умения отгадывать загадки и устанавливать причинно-следственную связь, учить обобщать и классифицировать;
...
Читать дальше »
|
Ребята, у нас в саду есть такие тети, которые на кухне работают, как их называют, забыла? - Повара, по-моему! - Точно, повара! Правда мой папа говорит; подальше от начальства- поближе к кухне! (м/з) - Саш, а почему у нас мармелады заканчиваются? -
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: продолжать знакомить детей с важными правилами общественного поведения. Систематизировать знания детей о важности, учить использовать в речи эти слова. Учить сопереживать за свою команду, воспитывать дух соперничества. Формировать чувства товарищества и доброжела
...
Читать дальше »
|
В КВНе участвует 3 команды детей. В каждой команде выбран КАПИТАН. Первое конкурсное задание: ВОПРОС – ОТВЕТ Вопросы должны быть конкретными и соответствовать знаниям детей в данном возрасте. Второе конкурсное задание: ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ
...
Читать дальше »
|
Команды заранее выбирают себе название и капитана. Представление команд (название, девиз). Вед. : Вот мы и познакомились с командами. А сейчас давайте определим, какой конкурс будет первым. Для этого мне нужны капитаны команд. Кто из вас первым отгадает загадку, тот и начне
...
Читать дальше »
|
Цель: улучшение детско-родительских отношений на основе совместной деятельности на КВНе Материал: экран соревнования, на котором изображены 2 дерева с прорезями для фишек-листиков, сигнальные карточки (кто готов отвечать поднимает карточку) ; 2 картины с изображение животных; 2 набора к
...
Читать дальше »
|
Цели: Образовательная: используя занимательность, прививать учащимся интерес и любовь к русскому языку; выявить уровень усвоения учащимися изученного материала. Развивающая: развивать познавательную и творческую активность учащихся. Воспитательная: воспитывать у учащихся чувства коллек
...
Читать дальше »
|
Цель: расширить у детей знания и представления о здоровом образе жизни. Разминка. 1. Назови одним словом: смородина, черника, малина (ягоды) . 2. Назови одним словом: опята, подосиновик, подберёзовик (грибы) 3. Продолжи ряд слов: кабачок, огурец, л
...
Читать дальше »
|
Внимание! Внимание! Начинаем наше состязание умных, смекалистых, находчивых и умелых. Сегодня вы можете показать свои знания, способности. Итак, условия игры: 1. быть находчивым и смекалистым; 2. не оставлять ни одного вопроса без ответа; 3. не под
...
Читать дальше »
|
Задачи: образовательные: • обобщать знания детей об объектах и предметах окружающего мира; • Закреплять знания букв и звуков, умение находить и называть слова на заданный звук; • Закреплять умение составлять слова из слогов, составлять предложения;
...
Читать дальше »
|
Задачи: продолжать формировать представление о семье как о гаранте прав ребёнка, о семейных традициях; развивать чувство взаимопомощи, взаимопонимания друг друга; воспитывать в детях любовь и гуманное отношение к членам своей семьи; способствовать тому, чтобы д
...
Читать дальше »
|
Звучит «Вальс цветов» П. И. Чайковского. Фея цветов встречает детей. Фея. Здравствуйте, ребята! Давайте пройдемся медленно по кругу и «здравствуй» скажем, каждому растению. Мы должны над растениями наклониться не для того, чтобы рвать или срезать, а чтобы увиде
...
Читать дальше »
|
- Сенсация! - Сказка ушла в оппозицию! - Сказка лжет и намекает! - Сегодня суд над сказкой! - Процесс века! - Трубадур назвал короля глупым! - Иван-царевич, до рождения Иван-Дурак! - Лиса Алиса и кот Базилио - главные казначеи страны! - Последн
...
Читать дальше »
|
Ведущий. Друзья! Сегодня здесь мы собрались на КВН. КВН — соревнованье в остроумии и знании. Нужно знания иметь прочные, быть веселыми и находчивыми. Ведущий представляет жюри, рассказывает о том, как оно будет судить соревнование: каждое правильно выполненное задание оценивается шишкой
...
Читать дальше »
|
Повторение правил дорожного движения, повторения названий дорожных знаков и их значение, чтение рассказов, сказок и т. д. на правила дорожного движения. Разучивали и играли в дидактические и подвижные игры. Ходили на экскурсии к перекрестку. Провели анкетирование с родителями. Звучит ве
...
Читать дальше »
|
Ход сценария Ведущий: «Сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить об очень важном – правилах дорожного движения, культуре поведения на дорогах. Очень скоро, ребята, вы пойдете в школу. Вы должны знать правила, а так же строго их соблюдать и выполнять. Чтение стихотворени
...
Читать дальше »
|
Цель: • Воспитывать бережное отношение к природе, заботу о братьях меньших. • Создать у детей радостное настроение Материал: картины, игра «Лото», дидактическая игра «Музыкальный автобус», музыка «Волшебный лес», «Мы начинаем КВН», соты (печенье, грибы. <
...
Читать дальше »
|
Ход развлечения: Под звуки народной музыки дети входят в зал и занимают свои места (дети разбиваются на две команды, болельщики садятся отдельно) Ведущий: В зал пришли – не хмурьте лица! Хоть придется потрудиться. Ты не зритель, ты не гость,
...
Читать дальше »
|
Ход викторины Слайд 1 10 декабря день рождения Ханты-мансийского округа – Югры. В преддверии этого мы проводим КВН «Югорские тайны» И сейчас узнаем, что знают наши команды о Ханты-Мансийском округе – Югре. Встречаем наши команды: -Команда «Ягодники»
...
Читать дальше »
|
23 февраля – День вооружённых сил, день, который празднует вся наша армия. Это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья. Солдаты и командиры нашей армии стоят на службе и днём и ночью. Вторая Ведущая - Дата есть особого значения - Сынове
...
Читать дальше »
|
На сцену выходят "Стажисты" (как я их назвала) исполняют песню-переделку "Хорошие девчата". Я являюсь автором текста и буду рада, если кому-то пригодится этот вариант задорной песенки. 1) Хорошие девчата Работают в детсаде. Умны и веселы, Да просто
...
Читать дальше »
|
Сценарий КВН «Твой приятель светофор» Воспитатель: Всем! Всем! Всем! Мы начинаем КВН! Хотим решить мы сто проблем. Правила движения Знать все должны, Без исключения! (Под музыку входят две команды
...
Читать дальше »
|
ВЕДУЩИЙ: Внимание, внимание! Сегодня в нашем зале Пройдет соревнование Мы в гости всех позвали. Приветствуйте скорее команду цветоводов! (аплодисменты) Приветствуйте активнее команду овощеводов! (аплодисменты) В зал заходя
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа. Рассказ воспитателя о программе КВН. Разгадывание кроссвордов. Решение ребусов. Использование дидактических игр на активацию речи и обогащение словаря новыми словами. Изготовление атрибутов и эмблем. Разработка кроссвордов. Картинки с животными. Учас
...
Читать дальше »
|
(Мы начинаем КВН) Выходит Ведущая. ВЕДУЩАЯ. Добрый день, дорогие друзья! Вы слышите, наверное, очень знакомую для всех мелодию. Давайте попробуем отгадать, где и когда она звучит (ответы детей). Приятно видеть, что наш конкурс собрал много болельщиков, ведь конкурс у нас необычайный — <
...
Читать дальше »
|
Оборудование: плакаты с изображением геометрических фигур, 2 листа ватмана с изображением геометрических фигур, 13 геометрических фигур для игры «Танграм», медали для участников команд, Блоки Дьеныша, палочки Кюизенера. Ведущий. Друзья, сегодня вы пришли На наш
...
Читать дальше »
|
-музыкальный руководитель -дети 2 логопедических групп: «Солнышко» и «Тигрята» -воспитатели -логопеды Цель : обогащать знания детей о творчестве А. Пушкина. Задачи. -доставить детям радость от музыкально- поэтического раз
...
Читать дальше »
|
Обучающие задачи: Развивать у детей внимание, логическое мышление, сообразительность; Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь; Проявлять интерес к решению логических задач, отгадыванию загадок.
...
Читать дальше »
|
Ход: Дети входят под аудиозапись встают возле своих столов . Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами проведем интересную и увлекательную игру- «Клуб Веселых и Находчивых». А посвящена она нашей малой родине -Кубани. Воспитатель: Представляю вам первую команду ;
...
Читать дальше »
|
Открывается сцена, звучит лирическая музыка. В лучах прожектора, в дымовой завесе, видна пара: Он и Она. Они исполняют пластический этюд, в финале номера их руки тянутся вверх, в луче прожектора сверху опускается ведущий. ВЕДУЩИЙ: Всегда неподкупен, велик И страшен для всех без р
...
Читать дальше »
|
Чтение художественной литературы, загадки о спорте и спортивный играх. Беседа о спорте, спортсменах, Олимпиаде, рассматривание иллюстраций, показ слайдов. Дидактические игры: "Разнообразие видов спорта" Ход мероприятия. Ведущий: Здравствуйте, ребят
...
Читать дальше »
|
В игре принимают участие команда родителей "Грамотеи"и команда детей "Знайки". Родители и дети встречаются друг с другом в зале, встают в общий круг и под музыку делают движения (по показу ведущего) . Затем делятся на команды и садятся. Вед. : Всем! Всем! Начин
...
Читать дальше »
|
Дети заходят в зал под музыку Вед. Здравствуйте, дети, здравствуйте гости! Мы сегодня с вами собрались, чтобы провести КВН на тему С чего начинается Родина? А что такое КВН? Дети: Клуб веселых и находчивых. Вед. Правильно. А вы у нас веселые?
...
Читать дальше »
|
Ведущая: Наш дом родной, наш общий дом Земля, где мы с тобой живём Ты только посмотри вокруг Тут речка, там зелёный луг В лесу дремучем не пройдёшь Воды в пустыне не найдёшь. А где-то снег лежит горой
...
Читать дальше »
|
|