Главная » 2014 Октябрь 11 » Сценарий квн для медиков 2015
15:23 Сценарий квн для медиков 2015 | |
- активизировать словарь детей по теме «Растительный и животный мир Ставропольского края» за счёт употребления названий и обобщений; - совершенствовать умения отгадывать загадки и устанавливать причинно-следственную связь, учить обобщать и классифицировать; - ввести в активный словарь понятие «лекарственные» растения; - продолжать учить отвечать полными предложениями; - развивать логическое мышление путем определения лишнего предмета; - развивать зрительную память и восприятие, предметный гнозис; - совершенствовать умения в складывании разрезной картинки из 8 частей. МАТЕРИАЛ: - 2 предметные картинки с изображением ромашки и березы; - предметные картинки с изображением деревьев; - магнитофон с записью мелодии; - картинный материал с изображением лекарственных растений; - разрезные картинки по теме дикие животные; - схема составления рассказа о диких животных; - парные картинки с изображением цветов. ХОД: - Ребята, вы любите играть? Тогда я вам предлагаю игру-соревнование – это КВН. - А что же это за игра? - это когда соревнуются две команды; - это когда весело и интересно; - это когда вручают призы; - это игра для веселых и находчивых детей. - Ребята, не один КВН не обходится без жюри (показывает на стол, где сидит жюри (воспитатель группы, жюри, будет оценивать, как вы умеете отвечать на вопросы, а в конце объявит победителя соревнований, и конечно вручит призы. 1. – Сейчас мы должны дать названия нашим командам. Но узнать название команд вы сможете только тогда, когда отгадаете загадки. Кто первым отгадал загадку, тот поднимает руку: - Разбежались по лужайке - Стоит в лесу кудряшка – Беззаботной лёгкой стайкой, Белая рубашка, Словно девочки – подростки Сердечко золотое. Белоствольные … Что это такое? 2. Для разминки я предлагаю командам принять участие в игре: «Скажи, какая? » - Каждая из команд должна подобрать как можно больше слов – признаков, т. е надо рассказать какая береза? (одна команда подбирает слова к слову береза, а другая к слову - ромашка) - Молодцы, хорошо справились с заданием. А теперь послушаем, что скажет нам жюри. 3. Итак, я вижу, что участники команд, размялись, настроение у всех отличное, и я думаю, что можно приступить к следующему заданию, которое называется: «Знатоки» - Я буду задавать вопросы командам по очереди. Если одна команда не сможет ответить, на этот же вопрос отвечает следующая команда. Ответы выкрикивать нельзя, хором отвечать нельзя, если кто-то знает ответ, поднимает руку. - Какое сейчас время года? - Лягушка – это домашнее животное? - Какой лесной зверь сушит себе на дереве грибы? - Все ли грибы съедобные? - Почему летают бабочки? - Где плывут облака? - Ель, сосна, береза, липа – это.? - Клубника, малина, земляника – это. ? - Волк, лиса, медведь, кабан – это. ? - Ромашка, василёк, роза, тюльпан – это. ? - Молодцы ребята, справились и с этим заданием. Просим членов жюри подвести итоги этого конкурса. 4. Следующий наш конкурс называется: «Назови плод» - Я вам буду показывать дерево, а вы, мне будете называть плод или семена этого дерева. - Каждая команда будет отвечать по очереди. Подведение итогов жюри. 5. – А сейчас отдохнем и поиграем в игру: «Подбери растения, которые растут в Ставропольском крае» (игра проводится на ковре) - Посмотрите на круги и подберите к каждому кругу только те растения, которые растут в Ставропольском крае. - Почему вы не выбрали кактус (пальму? (Потому что они не растут в Ставропольском крае) 6. Физминутка. - Береза моя, березонька, (дети идут хороводом, взявшись за руки) Береза моя белая, Берёза кудрявая. Стоишь ты березонька, (остановились, руки вверх – вдох) Посередь долинушки. (опустили руки – выдох) На тебя, березонька, (руки вверх – вдох) Листья зеленые, (опустить руки – выдох) Под тобой, березонька, (руки вверх – вдох) Трава шелковистая (руки опустили – выдох) 7. Следующий наш конкурс называется: «Узнай цветок по листочку» - Я вам покажу листок от растения, а вы назовете всё растение. - Как эти растения назвать одним словом? (лекарственные) - Почему они так называются? - А теперь расскажите, что мы лечим этими лекарственными растениями? 8. Конкурс «Запомни цветы» - Запомните, в каких окошках находятся одинаковые цветы. - А теперь найдите одинаковые цветочки и откройте их. Открывать окошки вы будете по очереди. - Победит та команда, которая откроет больше одинаковых цветов. 9. Конкурс «Из частей – целое» - В последнем нашем конкурсе вы должны будете собрать из частей – целое животное. - А потом, один человек из команды, должен будет составить рассказ – загадку об этом животном. А другая команда должна будет отгадать это животное. - Потом команды меняются. - Составить рассказ – загадку, вам поможет вот эта схема. Пока жюри подсчитывает баллы, вы уважаемые гости послушайте стихотворение об одном из символов России: Люблю берёзу русскую, То светлую, то грустную, В зелёном сарафанчике, С платочками в карманчиках, С красивыми застежками, С зелеными серёжками. Люблю, ее нарядную, Родную, ненаглядную, То ясную, кипучую, То грустную, плакучую. - Вот и подошел к концу КВН. Сейчас мы узнаем итоговый счёт. Но, кто бы не победил в этой игре, мы можем с уверенностью сказать, что победила в этой игре дружба, смекалка и находчивость. Для объявления счёта предоставляется слово жюри. - А теперь уважаемые гости мы вас приглашаем попить чай с разными лечебными травами и конфетами. | |
|
Всего комментариев: 0 | |