Главная » 2014 Октябрь 11 » Сценарии миниатюра квн 2015
15:23 Сценарии миниатюра квн 2015 | |
Наш дом родной, наш общий дом Земля, где мы с тобой живём Ты только посмотри вокруг Тут речка, там зелёный луг В лесу дремучем не пройдёшь Воды в пустыне не найдёшь. А где-то снег лежит горой А где-то жарко и зимой… Чудес нам всех не перечесть, Одно у них названье есть: Леса и горы, и моря – Всё называется – Земля! А если в космос ты взлетишь То из окна ракеты Увидишь шар наш голубой Любимую планету. Ребята, мы рады приветствовать сегодня Вас в нашем зале. Представляю наше уважаемое жюри, которое будет сегодня оценивать ваши навыки и познания. Все конкурсы оцениваются в 3-х бальной системе. I задание «Приветствие» Давайте узнаем названия команд по описанию. 1команда: «Эта птица имеет белое оперенье, клюв чёрный, голос звонкий. В воде плавает, сохраняя вертикальную осанку, держит голову гордо, прямо, величественно. Ответ соперников (Лебедь) . Вас приветствует команда «Лебеди» Наш девиз: «Ни шагу назад, ни шагу на месте А только вперёд, и только всем вместе». 2команда: «Это хищное животное небольших размеров. Обитает в лесах, запущенных садах. Ест жуков, дождевиков, лягушек, змей. В случае опасности сворачивается в клубочек». Ответ соперников (Ёжик) . Вас приветствует команда: (все хором) «Ёжики» Наш девиз: «Ешьте больше манной каши- Все победы будут наши» (можно другие девизы) Жюри оценивают конкурсы. Результаты помещаются на табло (количество заработанных баллов в виде кругов) . II Конкурс «Разминка» Вопросы командам (поочерёдно) 1. Что образует «Солнечную Систему»? (Солнце и все небесные тела, вращающиеся вокруг него (планеты, кометы, астероиды) 2. Как называется наша планета? 3. Сколько планет в «Солнечной Системе»? 4. Как называется самая большая планета «С. Системы»? 5. Какая планета самая горячая? (ближайшая к Солнцу) /Меркурий/ 6. Как называется путь по которому движутся планеты? /Орбита/ 7. В какой стране мы живём? 8. Что такое «столица»? Назовите столицу нашей Родины. 9. Город, в котором Вы живёте? /Если называют и Область – доп. очко/ 10. Название реки в нашей местности. /Куда впадает – доп. балл/. III Конкурс «Перестрелка» (или «Кто больше7»). –оценивается в 2 балла. Каждой команде загадать по 2-3 загадки о природных стихиях. Примерные загадки: 1. Летит огненная стрела Никто не поймает. Ни царь, ни царица, Ни красная девица. /Молния/ 1Что в решете не унесёшь? /Вода/ 2. На небе стукнет На земле слышно. /Гром/ 2Гуляет в поле, да не конь Летает на воле, да не птица. /Ветер/ 3. По морю идее, идёт А до берега дойдёт, так и пропадёт. /волна/ 3. С языком, а не лает Без зубов, а кусает. /Огонь/ 4. В огне не горит И в воде не тонет. /Лёд/ 3. Кругом вода, А с питьём беда. /Море/ IV Конкурс капитанов «Эта волшебница вода» /3 балла 1. Расскажите о явлении «круговорота воды в природе». 1. Назовите состояния и свойства воды. 2. Придумать продолжение экологической сказки «Жила была речка. И, вдруг, с ней случилась беда… ». /каждой команде/. Игра на развитие творческого воображения6 «Мы – капельки» V Конкурс «Растения Земли» Ведущий: Здравствуй лес, Дремучий лес, Полон сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою. Что нам шепчешь на заре Весь в росе как в серебре? Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Всё открой, не утаи: Ты же видишь, мы свои. Давайте вспомним правила поведения в лесу. Каждой команде даётся по пять «знаков» (с изображением разных ситуаций, надо объяснить их значение. VI Конкурс «Что лишнее? » /2 балла/ 1. Тополь, берёза, ромашка, дуб. 1. Василёк, одуванчик, шиповник, ландыш. 2. Смородина, арбуз, клубника, помидор. 2. Сыроежка, рыжик, малина, груздь. 3. Дятел, синица, пингвин, ворона. 3. Лиса, волк, морж, заяц. 4. Лось, олень, крот, зубр. 4. Тигр, рысь, олень, леопард. VII Конкурс «Нарисуй картинку о природе» (По очереди – в виде эстафеты дети рисуют картины фломастерами за определенное время) VIII Конкурс «Угадай-ка» 1. Можно ли паука назвать насекомым? 1. Где находится ухо у кузнечика? 2. Птенцы какой птицы не знают своей матери? 2. Как называется самая маленькая птичка в мире? 3. Где зимуют лягушки? 3. Почему белый медведь не живёт в лесу? IX Конкурс «Кто скорее соберёт? » По два участника от команды собирают в корзины (муляжи или картинки) : фрукты, ягоды, грибы, цветы. X Конкурс «Знатоки» По типу игры «Охотник» (Дети идут по дощечкам – по пять каждому; по одному от команды, три пары) . Первая пара называет: 1-растения; 2-животных. Вторая пара: 1-птиц: 2-насекомых. Третья пара: 1-деревья; 2-цветы. Жюри подводит итоги. Награждение участников. Пение традиционной песни о КВН-е (в интерпретации детского сада) . | |
|
Всего комментариев: 0 | |