Главная » 2014 » Октябрь » 11 » Сценарий КВН в средние классы 2015
15:23
Сценарий КВН в средние классы 2015
Задачи: образовательные:

• обобщать знания детей об объектах и предметах окружающего мира;

• Закреплять знания букв и звуков, умение находить и называть слова на заданный звук;

• Закреплять умение составлять слова из слогов, составлять предложения;

• Умение проговаривать скороговорки с разной интонацией.

развивающие:

• Продолжать развивать логическое мышление, сообразительность, внимание;

• Развивать смекалку, зрительную память, воображение;

• Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению ориентировать свои высказывания.

воспитательные:

• Создать эмоционально - позитивный настрой;

• Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма, дух соревнований.

Развивающая среда: музыкальный центр, диски с музыкой для детей,

карточки с заданиями, наборы букв и слогов (для

каждой команды, 2 мольберта,

простые карандаши.

И. О. О. : коммуникация, социализация, музыка, физическая культура.

Содержание:

1. – Здравствуйте, уважаемые гости. Мы рады приветствовать Вас в нашем зале. Сегодня мы проводим самый настоящий, очень серьёзный и ответственный КВН «Словесная мозаика». Две команды будут соревноваться друг с другом и пройдут через несколько этапов соревнований.

- Давайте поприветствуем команды (под музыку КВН входят команды)

- КВН – это командная игра. Она поможет нам узнать, как хорошо вы подготовились к школе, чему интересному научились в детском саду и самое главное смогли ли вы стать настоящими друзьями.

2. Приветствие команд: (название, девиз, представление жюри)

«Почемучки»: Мы- ребята- дошколята,

Не боимся мы преград.

Любим в КВН играть

Дружно, честно побеждать!

«Любознайки» : Мы весёлые ребята

В детсаду мы не скучаем,

В игры разные играем,

В КВНе побеждаем!

- Но прежде, чем мы начнём игру, давайте вспомним наше правило:

«Обещаем не злиться, не сердиться, не обижаться,

А быстро думать и честно сражаться! »

3. 1 конкурс: Разминка «Назови одним словом»

Каждой команде по очереди перечисляются названия предметов или объектов - дети должны назвать их одним словом.

• Дом, сарай, хижина, небоскрёб (здания) ;

• Брат, сестра, бабушка, мама (родственники) ;

• Карандаш, тетрадь, ручка, альбом (школьные принадлежности) ;

• Поезд, велосипед, автобус, автомобиль (транспорт) ;

• Смородина, клубника, малина, арбуз (ягоды) ;

• Стол, стул, шкаф, кровать (мебель) ;

• Белка, волк, медведь, заяц (дикие животные) ;

• Футболка, юбка, брюки, платье (одежда) ;

• Кошка, собака, корова, лошадь (домашние животные) ;

• Сапоги, балетки, туфли, сандалии (обувь) ;

• Кастрюля, чайник, сковорода (посуда) ;

• Помидор, огурец, капуста, морковь (овощи) ;

• Дуб, берёза, клён, каштан (деревья) ;

• Телевизор, стиральная машина, пылесос (бытовая техника) .

2 конкурс: «Скажи наоборот»

Каждому члену команды называется слово, дети должны сказать это слово наоборот.

Вопросы для 1 команды:

Сильный - слабый, смелый - трусливый, весёлый - грустный, грязный - чистый, светлый - тёмный, холодный - горячий, высокий - низкий, маленький - большой.

Вопросы для 2команды:

Открыть – закрыть, падать – вставать, холодно – жарко, быстро – медленно, светло – темно, чисто – грязно, громко – тихо, входит – выходит.

Подведение итогов 2-х конкурсов.

3 конкурс: «Конкурс Грамотеев»

Командам раздаются листы бумаги, на которых изображены разные предметы. Необходимо соединить стрелками с центром те предметы, в которых есть звук (К, (Л) .

4 конкурс: «Пословицы и поговорки»

Команды по очереди называют пословицы и поговорки об учении. Победит та команда, которая больше назовёт пословиц и поговорок.

• Азбука к мудрости ступенька.

• Чтение - лучшее ученье.

• Без наук – как без рук.

• Почитай своего учителя, как своего родителя.

• Без терпенья нет ученья.

• Век живи - век учись.

• Знание – сила.

• Ученье – путь к уменью.

• Ученье свет, а не ученье тьма.

• Знайка по дорожке бежит, а Незнайка на печи лежит.

• С грамотой, хоть вскачь, а без грамоты - хоть плачь.

• С книгой поведёшься – ума наберёшься.

4. Подвижная игра «Найди нужную букву»

На ковре перепутаны гласные и согласные буквы. Команды выбирают нужные им буквы (гласные или согласные) и выставляют на мольберт.

Подведение итогов.

5 конкурс: «Конкурс капитанов»

Капитанам раздаются конверты, в которых находятся карточки со словами, разделёнными на слоги. Необходимо составить из слогов слово и прочитать его.

6 конкурс: «Расшифруй слово»

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ.

Но когда с умом, толково

Их построишь в чёткий ряд,

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят…

Командам раздаются листы бумаги с изображёнными на них буквами и цифрами. Необходимо переставить буквы согласно указанным цифрам и получившиеся слова прочитать.

3214 54312 4312 45231

ЛИСА СОСНА КУСТ ВОЛОС

7 конкурс: «Домашнее задание. Скороговорщики»

По три участника от каждой команды произносят скороговорку с разными интонациями:

- с радостью;

- со злостью;

- с грустью.

1) «Проворонила ворона воронёнка»

2) «У четырёх черепах по четыре черепашонка».

5. Подведение итогов игры. Награждение команд.
Категория: Квн сценарий | Просмотров: 355 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar