Главная » 2014 Октябрь 11 » Сценарий КВН в средние классы 2015
15:23 Сценарий КВН в средние классы 2015 | |
• обобщать знания детей об объектах и предметах окружающего мира; • Закреплять знания букв и звуков, умение находить и называть слова на заданный звук; • Закреплять умение составлять слова из слогов, составлять предложения; • Умение проговаривать скороговорки с разной интонацией. развивающие: • Продолжать развивать логическое мышление, сообразительность, внимание; • Развивать смекалку, зрительную память, воображение; • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению ориентировать свои высказывания. воспитательные: • Создать эмоционально - позитивный настрой; • Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма, дух соревнований. Развивающая среда: музыкальный центр, диски с музыкой для детей, карточки с заданиями, наборы букв и слогов (для каждой команды, 2 мольберта, простые карандаши. И. О. О. : коммуникация, социализация, музыка, физическая культура. Содержание: 1. – Здравствуйте, уважаемые гости. Мы рады приветствовать Вас в нашем зале. Сегодня мы проводим самый настоящий, очень серьёзный и ответственный КВН «Словесная мозаика». Две команды будут соревноваться друг с другом и пройдут через несколько этапов соревнований. - Давайте поприветствуем команды (под музыку КВН входят команды) - КВН – это командная игра. Она поможет нам узнать, как хорошо вы подготовились к школе, чему интересному научились в детском саду и самое главное смогли ли вы стать настоящими друзьями. 2. Приветствие команд: (название, девиз, представление жюри) «Почемучки»: Мы- ребята- дошколята, Не боимся мы преград. Любим в КВН играть Дружно, честно побеждать! «Любознайки» : Мы весёлые ребята В детсаду мы не скучаем, В игры разные играем, В КВНе побеждаем! - Но прежде, чем мы начнём игру, давайте вспомним наше правило: «Обещаем не злиться, не сердиться, не обижаться, А быстро думать и честно сражаться! » 3. 1 конкурс: Разминка «Назови одним словом» Каждой команде по очереди перечисляются названия предметов или объектов - дети должны назвать их одним словом. • Дом, сарай, хижина, небоскрёб (здания) ; • Брат, сестра, бабушка, мама (родственники) ; • Карандаш, тетрадь, ручка, альбом (школьные принадлежности) ; • Поезд, велосипед, автобус, автомобиль (транспорт) ; • Смородина, клубника, малина, арбуз (ягоды) ; • Стол, стул, шкаф, кровать (мебель) ; • Белка, волк, медведь, заяц (дикие животные) ; • Футболка, юбка, брюки, платье (одежда) ; • Кошка, собака, корова, лошадь (домашние животные) ; • Сапоги, балетки, туфли, сандалии (обувь) ; • Кастрюля, чайник, сковорода (посуда) ; • Помидор, огурец, капуста, морковь (овощи) ; • Дуб, берёза, клён, каштан (деревья) ; • Телевизор, стиральная машина, пылесос (бытовая техника) . 2 конкурс: «Скажи наоборот» Каждому члену команды называется слово, дети должны сказать это слово наоборот. Вопросы для 1 команды: Сильный - слабый, смелый - трусливый, весёлый - грустный, грязный - чистый, светлый - тёмный, холодный - горячий, высокий - низкий, маленький - большой. Вопросы для 2команды: Открыть – закрыть, падать – вставать, холодно – жарко, быстро – медленно, светло – темно, чисто – грязно, громко – тихо, входит – выходит. Подведение итогов 2-х конкурсов. 3 конкурс: «Конкурс Грамотеев» Командам раздаются листы бумаги, на которых изображены разные предметы. Необходимо соединить стрелками с центром те предметы, в которых есть звук (К, (Л) . 4 конкурс: «Пословицы и поговорки» Команды по очереди называют пословицы и поговорки об учении. Победит та команда, которая больше назовёт пословиц и поговорок. • Азбука к мудрости ступенька. • Чтение - лучшее ученье. • Без наук – как без рук. • Почитай своего учителя, как своего родителя. • Без терпенья нет ученья. • Век живи - век учись. • Знание – сила. • Ученье – путь к уменью. • Ученье свет, а не ученье тьма. • Знайка по дорожке бежит, а Незнайка на печи лежит. • С грамотой, хоть вскачь, а без грамоты - хоть плачь. • С книгой поведёшься – ума наберёшься. 4. Подвижная игра «Найди нужную букву» На ковре перепутаны гласные и согласные буквы. Команды выбирают нужные им буквы (гласные или согласные) и выставляют на мольберт. Подведение итогов. 5 конкурс: «Конкурс капитанов» Капитанам раздаются конверты, в которых находятся карточки со словами, разделёнными на слоги. Необходимо составить из слогов слово и прочитать его. 6 конкурс: «Расшифруй слово» Много с буквами хлопот, Уж такой они народ. Но когда с умом, толково Их построишь в чёткий ряд, Превратятся буквы в слово И с тобой заговорят… Командам раздаются листы бумаги с изображёнными на них буквами и цифрами. Необходимо переставить буквы согласно указанным цифрам и получившиеся слова прочитать. 3214 54312 4312 45231 ЛИСА СОСНА КУСТ ВОЛОС 7 конкурс: «Домашнее задание. Скороговорщики» По три участника от каждой команды произносят скороговорку с разными интонациями: - с радостью; - со злостью; - с грустью. 1) «Проворонила ворона воронёнка» 2) «У четырёх черепах по четыре черепашонка». 5. Подведение итогов игры. Награждение команд. | |
|
Всего комментариев: 0 | |