Главная » 2014 Октябрь 11 » Сценарий квн про лето 2015
15:23 Сценарий квн про лето 2015 | |
- Оформление материалов к выставке по теме собрания – выставка книг со сказками, высказывания известных людей, семейные фотографии. - Приглашения для родителей. Цель: Обогащать родителей педагогическими знаниями, вовлечь в игровой обучающий процесс, вызвать желание совместно с детьми выполнять разные задания, создать положительный эмоциональный настрой. Ход собрания: Ведущий: -Здравствуйте, уважаемые родители. Мы рады приветствовать Вас и начинаем наше родительское собрание. Семья-это слово нам многое скажет. Семья нам с рожденья в путь жизни покажет. И каждый, какой бы с ней не был момент, Волшебней, роднее моментов и нет. Семья с нами рядом всегда и везде, Она много значит в каждой судьбе. - Уважаемые родители! Сегодня у нас необычное собрание. Мы проведем конкурс знатоков, а точнее КВН между детьми и родителями нашей группы. Оценивать команды будет жюри, за правильные ответы будут присуждаться баллы. В конце игры подведем итоги. 1. Придумывание названия команд. 2. Конкурс загадок (о членах семьи) . Загадки открывают массу возможностей. Они развивают образное, абстрактное мышление и логику, способность слушать, слышать и анализировать, упорство и внимание, память и терпение. Это слово каждый знает, Ни на что не променяет! К цифре «семь» добавлю «я» — Что получится? (Семья) Кто стирает, варит, шьет, На работе устает, Просыпается так рано? — Лишь заботливая. (мама) Он трудился не от скуки, У него в мозолях руки, А теперь он стар и сед — Мой родной, любимый. (дед) Кто же трудную работу Может делать по субботам? — С топором, пилой, лопатой Строит, трудится наш. (папа) Кто любить не устает, Пироги для нас печет, Вкусные оладушки? Это наша. (бабушка) Кто веселый карапузик — Шустро ползает на пузе? Удивительный мальчишка — Это младший мой. (братишка) Балы присуждаются команде ответившей на большее количество вопросов. 3. Игра «Слово — эстафета». Развивает память, слуховое восприятие, воображение. Родители и дети должны продолжать начатое ведущей предложение (“Мой ребенок будет успешно заниматься, если я… ”, Моя мама не будет на меня сердиться, если я). Для большей организованности лучше, если при этом родители будут передавать друг другу какой-нибудь предмет. За каждый ответ балл. 4. Конкурс сказок: «Сказка — ложь, да в ней намек. Добрым молодцам — урок». Сказки издавна были инструментом воспитания. В сказках на доступном для ребенка языке рассказывается о вечных ценностях, о добре и зле, о правилах поведения. Команды по очереди называют детские сказки. Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом… Кем же были эти Маленькие дети (козлята) Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне И женился на царевне. (Емеля) В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла. Серый Волк за ней следил, Обманул и проглотил. (красная шапочка) Сладкий яблок аромат Заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнём, И светло вокруг, как днём. Всех важней она в загадке, Хоть и в погребе жила: Репку вытащить из грядки Деду с бабкой помогла. (мышь) Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор (Айболит) Отвечайте на вопрос: Кто в корзине Машу нёс, Кто садился на пенёк И хотел съесть пирожок? Сказочку ты знаешь ведь? Кто же это был? (медведь) Дед и баба вместе жили, Дочку из снежка слепили, Но костра горячий жар Превратил девчурку в пар. Дед и бабушка в печали. Как же их дочурку звали (снегурочка) . За каждый правильный ответ балл. 5. Конкурс: «Назови, одним словом» . Способствует развитию логического мышления, памяти, речи, умению обобщать, обосновывать. - Банан, яблоко, апельсин… .(фрукты) - Мама, папа, я…. (семья) - Автобус, машина, трактор…. (транспорт) - Юбка, плащ, майка … .(одежда) - Кошка, корова, коза… .(домашние животные) - Молоко, хлеб, печенье…. (продукты) - Воспитатель, учитель, повар…. (профессии) - берёза, яблоня, тополь…. (деревья) . Балы присуждаются команде ответившей на большее количество вопросов. 6. Конкурс рисунков. Вызвает хорошие эмоциональные отношения, сопровождается позитивной концентрацией на его рисовании, что в результате отражается в декорировании, использовании разнообразных цветов. Девочки рисуют своих мам, мальчики пап, а родители своего ребёнка. Рисуя, дети учатся наблюдать и замечать. Изображая окружающий мир, ребёнок осваивает реальность и делает многие открытия задолго до того, как научится, например, считать. После рисования, каждый рассказывает о своём рисунке. Балы присуждаются обеим командам. 7. Совместная лепка детей и родителей. Развивает воображение, сближает детей с родителями, цветовое восприятие, закрепляются приёмы лепки. Ребята, вам нравится наш детский сад? Давайте мы построим с помощью родителей из пластилина слепим наш детский сад! (кто-то лепит здание, кто-то воспитателя и т. д, зависит от фантазии участников) . 8. Подведение итогов игры. Вручение призов всем участникам. | |
|
Всего комментариев: 0 | |