Главная » 2014 » Октябрь » 11 » Осенний квн сценарий 2015
15:23
Осенний квн сценарий 2015
«Мы начинаем КВН» - знакомая мелодия раздалась в нашем детском саду, где состоялся «Праздник красивой речи» среди воспитанников подготовительных к школе групп компенсирующей направленности. Одной из главных форм подведения итогов логопедических занятий – является детским КВН. Единственное его отличие – поскольку он проходил в детском саду и впервые КВН был логопедическим.

Еще хочется отметить, что нетрадиционные формы проведения итоговой работы дают возможность продемонстрировать приобретенные речевые навыки, обобщить полученные знания, развивать чувство коллективизма и взаимопомощи, более успешно усвоить учебный материал и создать положительный, эмоциональный настрой.

Авторы-составители:

Балабушкина Ольга Николаевна – учитель-логопед первой квалификационной категории;

Мамонтова Оксана Викторовна - учитель-логопед высшей квалификационной категории;

Топорова Ирина Васильевна – музыкальный работник высшей квалификационной категории.

Конспект – сценария КВН

Задачи:

• Упражнять детей в умении воспринимать и правильно произносить все звуки речи. Совершенствовать навыки и умения в правильном согласовании числительных с существительными. Закреплять умения составлять слова из слогов, находить буквы и реагировать на смену цветовых сигналов.

• Развивать фонематическое восприятие, логическое мышление, наблюдательность, общую и мелкую моторику, ориентировку в пространстве, навыки выразительного чтения и самоконтроля за речью, певческие навыки.

• Воспитания у детей эмоциональность речи, чувства дружбы и коллективизма, смелость, инициативности, взаимовыручки, культуры общения;

Оборудование: эмблемы для команд; 2 магнитных доски; 3 обруча, цифры 1, 2, 3; предметные картинки: для деления слов на слоги; с цифрой; разрезные; со звуками ш, с, л карточки с мнемосхемами скороговорок; слоговые кубики; цветовой сигнал красного и зеленого цвета; атрибуты к сценкам; аудиозапись.

Организационный момент

Дети входят в зал под музыку «Мы начинаем КВН… » и встают возле столов.

1 ведущий: Привет, друзья!

Сегодня в зале большой и интересный день!

Мы начинаем наш веселый

Любимый всеми КВН.

2 ведущий: Мы рады вас приветствовать на празднике «Красивой речи».

В нашем празднике принимают участие три команды –

Поприветствуем их! (похлопали)

1 ведущий: Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

2 ведущий: Не любите вы скучать,

И мы с удовольствием с вами

В КВН будем сегодня играть.

1 ведущий: Ребята, хоть наш КВН будет веселым, интересным, все-таки это соревнование, и как в любой взрослой игре, нам нужны судьи, которые внимательно будут оценивать вашу находчивость, смекалку и старание, умение работать в команде. Давайте поприветствуем жюри:

1. Малышева Светлана Васильевна;

2. Комаровская Анжелика Владимировна.

Они будут оценивать конкурсы от 1 до 5 баллов после каждого выступления.

2 ведущий: Командам мы желаем успехов в состязании.

Да победит сильнейший.

Итак, команды для проведения встречи готовы!

Начинаем КВН.

Капитанов команд прошу подойти и вытянуть цифру.

(Устанавливается очередность команд.)

2 ведущий: 1 конкурс «Приветствие команд».

Просим капитанов представить свои команды.

(Название команды, девиз, песня.)

(Оценка жюри.)

Детям раздают предметные картинки.

1 ведущий: 2 конкурс «Волшебная цепочка». Капитаны возьмите конверты с заданиями. Слушайте внимательно, вам надо выбрать картинку, назвать ее и построиться с картинками друг за другом.

Давайте дружно крикнем: «Раз, два, три – начни! »

(Дети выстраивают звуковые цепочки в одну полоску.)

Проверяем!

(Дети по очереди называют картинки, четко выделяя голосом звук.)

(Оценка жюри.)

2 ведущий: 3 конкурс «Составь словечко».

Вам надо составить слово из слогов.

(Каждая команда подходит к своему столу, где находятся кубики. Дети составляют из слоговых кубиков слова.)

(Капитан своей команды читает слово.)

(Оценка жюри.)

Следующий конкурс игра на внимание «Светофор».

Муз. рук-ль: А сейчас все посмотрите на звуковые сигналы. На красный цвет вы молчите, а на зеленый – поете. Будьте очень внимательными.

Дети исполняют песню «Вместе весело шагать» музыка В. Шаинский.

(Дети на зеленый сигнал поют, на красный сигнал молчат.)

(Оценка жюри.)

1 ведущий: Эстафета «Слоговые обручи».

Раскладываются обручи в них цифры.

Слушайте внимательно, в каждом обруче стоит своя цифра 1, 2, 3, а на столах лежат картинки, вам нужно выбрать картинку, определить количество слогов и положить ее в свой обруч.

В этом конкурсе оцениваются скорость и правильность выполнения заданий.

(капитаны команд проверяют картинки и проговаривают слова.)

(Оценка жюри.)

2 ведущий: Конкурс игра «Есть - нет».

Детям раздаются картинки.

Я начинаю игру, а вы продолжаете по цепочке.

(согласование числительного с существительным.)

(Оценка жюри.)

1 ведущий: Конкурс «Собери картинку и составь схему».

Каждой команде нужно собрать из частей картинку и составить звуковую схему.

В этом конкурсе оцениваются скорость и правильность выполнения заданий.

(Участник команды называет слово, отвечает на вопросы: Сколько звуков в слове? Сколько согласных? Сколько гласных? Назови твердые согласные? Сколько мягких согласных)

(Оценка жюри.)

2 ведущий: Конкурс капитанов «Скороговорки-говорилки».

Каждой команде раздаются конверты со схемами, одна для капитанов, а другая для команды.

У команды настоящей, есть, конечно, капитан,

Пусть пока не настоящий, не объездил много стран!

Но сегодня в КВНе всю команду он сплотит,

Очень будет он стараться, честь команды отстоит!

Капитаны и их команда выкладывают схему скороговорки и проговаривают.

(жюри оценивает дикцию, четкое проговаривание всех звуков и правильность последовательности схемы)

1 ведущий: Конкурс «Частушек» (свободная тема) .

(оценка жюри)

2 ведущий: Конкурс «Звук поменялся».

Каждая команда получает конверт с картинками и буквами.

Рассмотрите картинки и определите, какой звук поменялся, и найдите буквы.

(оценка жюри)

1 ведущий: Домашнее задание.

Команды обыгрывают мини-сценки из произведений детских писателей:

С. Я. Маршака, К. И. Чуковского, С. А. Михалкова.

(жюри оценивает наличие костюмов, артистичность, выразительность чтение стихов) .

Подведение итогов, награждение команд.

1 ведущий: Мы думали и веселились.

И даже спорили порой.

Но очень сильно подружились

За нашей умною игрой.

2 ведущий: Игра игрой сменяется

Кончается игра.

Но дружба не кончается.

Ура! Ура! Ура!

Спасибо всем участникам, жюри и зрителям. А в заключение давайте все вместе споем песню "Улыбка" (муз.) . Фотография на память.
Категория: Квн сценарий | Просмотров: 420 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar