Главная » 2014 Октябрь 11 » Сценарий квн про зиму 2015
15:23 Сценарий квн про зиму 2015 | |
Коррекционно-образовательные: Обобщить и систематизировать знания детей об осени, овощах и фруктах; Формировать фонематические функции; Коррекционно-развивающие: Развивать умения правильно выполнять движения в соответствии с текстом и четко проговаривать слова; Развивать речевую моторику и речевое дыхание; слоговой анализ слов; Развивать логическое мышление, произвольное внимание; Развивать чувство красоты поэтического слова; Коррекционно-воспитательные: Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма, дух соревнования; Создать у детей эмоционально-позитивный настрой; Оборудование, материалы: интерактивная доска, мнемотаблицы, эмблемы команд, мольберт, картинки с изображением фруктов и овощей, муляжи фруктов и овощей, слоговые полки, 2 детских стола, 2 зонта, плакаты с названием команд, жетоны, медали, призы, презентация, запись песни «Мы начинаем КВН». Предварительная работа: дети и родители заранее делятся на две команды, обсуждают название, выбирают капитана, придумывают девиз, изготавливают эмблемы и приветствие для своей команды, чтение художественной литературы по теме «Осень», отгадывание загадок, игры с пазлами, дидактические игры. Место проведения: музыкальный зал. Время проведения: вечер. Ход мероприятия: Участники под музыку «Мы начинаем КВН… » входят в зал, встают на против друг друга. Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости, родители и дети. Мы рады приветствовать вас на нашем КВН «Осенний калейдоскоп». Сегодня в нем участвуют две команды. Команда детей – команда «Корешки», а вашими соперниками будут ваши родители – команда «Вершки». Прошу команд занять свои места. Ну а оценивать наш конкурс будет компетентное жюри в составе: заведующего детским садом – учитель-логопед – старший воспитатель – За правильные ответы и выполненные задания командам будут вручаться жетоны. В зал пришли не хмурьте лица, Будь веселым до конца. Вы не зрители, не гости А программы нашей гвозди! Не стесняйтесь, улыбайтесь, Всем законам КВН подчиняйтесь! Ведущий: Итак, мы начинаем! Наш 1-ый конкурс – «Приветствие». Первыми приветствуют команду соперников команда «Корешки». Приветствие команды детей: Капитан: «Мы команда» Дети: «Корешки». Капитан: «Наш девиз» Дети: «Мы команда просто класс! Победи попробуй нас! » Капитан: Кто в земле укрылся ловко? Дети: Это сочная морковка, Это золотистый лук, И конечно репка В земле засела крепко. Любят дети корешки. До чего ж они вкусны! Приветствие команды родителей: Капитан: «Мы команда». Родители: «Вершки». Капитан: «Наш девиз» Родители: «Мы в лепешку разобьемся, Но победы мы добьемся! » Капитан: Дети любят корешки Ну а взрослые – вершки: Помидорчик - в банке, Капусту - в бочонке, Картошку - в кастрюльке, Огурчик – в кадке. Родители: Спасибо скажем грядке! Ведущий: Прошу жюри оценить первый конкурс. Жюри: Ведущий: Продолжаем КВН! 2-ой конкурс – «Разминка», он состоит из двух заданий: 1. «Расскажи стихотворение». Для первого задания я приглашаю капитанов команд. Прошу капитанов обеих команд подойти ко мне. Задание для вас очень простое: надо рассказать стихи с помощью жестов и мимики. Задача соперников отгадать «рассказанное» стихотворение. (Команде «Корешки» - стихотворение «Мишка косолапый» Команде «Вершки» - стихотворение «Уронили мишку на пол… ») 2. «Ребус». Проверим какие же наши команды находчивые и сообразительные. Задание – разгадать ребус. (Первыми разгадывают ребус команда детей.) Показ ребусов на интерактивной доске. Ведущий: А сейчас, пока жюри подводит итоги 2 конкурса, мы немножко отдохнем. Команды, встаньте в рассыпную! Игра «Расскажи стихи руками. » Ходит осень в нашем парке, (маршируем на месте) Дарит осень всем подарки. (разводим руки в стороны) Бусы красные - рябине, (показываем бусы, проводя рукой по шее) Фартук розовый – осине, (показываем руками фартук) Зонтик желтый, тополя. (показываем, что в руке зонт) Фрукты и овощи осень дарит нам! (оби руки вместе сначала вправо, потом влево, затем разводим руки, показывая на всех.) Жюри оглашает итоги 2 конкурса. Ведущий : Продолжаем! 3-й конкурс – «Конкурс Грамотеев». Он состоит из 3-х заданий. Осень скверы украшает Разноцветною листвой. Осень кормит урожаем Птиц, зверей и нас с тобой. И в садах, и в огородах, и в лесу, и у воды Приготовила природа всевозможные плоды! Какие дары приготовила для нас Осень? Ответы команд:… 1. Я назову то, что нам подарила осень. А вы должны ответить, что используется в пищу: вершки или корешки. Для команды «Корешки»: капуста, морковь, малина, огурец, картошка, репа. Для команды «Вершки»: помидор, свекла, яблоня, слива, грибы, клюква. Ведущий: прошу жюри оценить команды. Слово жюри. 2. Следующее задание этого конкурса. Из первых звуков названий картинок составить слово. (На интерактивной доске показываются картинки; первыми отгадывают команда детей.) Для команды «Корешки»: санки, лимон, индюк, волк, арбуз. Дети: слива. Для команды «Вершки»: кот, арбуз, помидор, утка, санки, тапочки, аист. Родители: капуста. Ведущий: Осенью на полях и в садах созревают фрукты и овощи. Посмотрите, какой урожай мы собрали. 3. Четыре участника из команды. Нужно отобрать только те овощи и фрукты, в названии которых есть звук [к] и разложит по корзинам. В 1-ю – звук [к] стоит в начале слова, во 2-ю – звук [к] стоит в середине слова и в 3-ю – звук [к] стоит в конце слова. (Кладутся муляжи овощей и фруктов.) Для команды «Корешки»: картофель, лук, помидор, морковь, слива, яблоко, лимон. Для команды «Вершки»: огурец, тыква, капуста, персик, груша, укроп, апельсин. Ведущий: Прошу жюри подвести итоги. Слово жюри. Ведущий: для следующего конкурса приглашаю по четыре участника из каждой команды. 4. Нужно разложить овощи и фрукты на полки. На первую полку положить картинки с овощами и фруктами, в названии которых 2 слога, на вторую – 3 слога. Для команды «Корешки»: слива, салат, чеснок, кабачок, капуста. Для команды «Вершки»: груша, морковь, свекла, помидор, картофель. (Выставляются столики с картинками и мольберты с изображением полок.) Ведущий: Прошу жюри подвести итоги конкурса. Слово жюри. Ведущий: Продолжаем КВН! 4-ый конкурс – «Музыкальный конкурс». И пришла к нам осень с фруктами и овощами, С лесными дарами, да с красной рябинкой. С ветрами, да с дождями. Кто-то осень любит, а кто-то ее ругает. Давайте вспомним, за что мы ее любим? За что ругаем? Ответы из 2-х команд. Звучит музыка «Музыка дождя», дети встают под два зонтика. Логоритмика «Кто-то спрятался под зонтик». (для команды «Корешки») Ведущий: Кто-то спрятался под зонтик. Раз, два, три, четыре, пять. Кто-то спрятался под зонтик. Я хочу скорей узнать. Это кошка? Дети: нет. Ведущий: может мошка? Дети: нет. Ведущий: может птичка? Дети: нет. Ведущий: не водичка? Дети: нет Ведущий: кто же это? Кто же это? (убираются зонтики) Дети: Это я, я и все мои друзья! Это я, я и все мои друзья! Ведущий: Солнце светит все реже и реже, все меньше и меньше греет. (Дети становятся в круг, выполняют этюд «Осеннее солнышко! ».) Солнышко рано утречком поднималось. Студеною водицей умывалось. Протоптало солнышко сто дорожек. Почему у солнышка столько ножек? Ведущий: Наш город прекрасен в любую погоду. Одно из любимых мест петербуржцев – Летний сад. А сейчас музыкальный конкурс для команды «Вершки». Задача исполнить музыкальную композицию «Летний сад» (логоритмика) . Летний сад распахнул нам объятья, Посмотри на его красоту! Там гуляет художница осень, Золотую роняя листву. Летний сад! – 3 раза Золотой свои роняет наряд. Летний сад! – 3 раза Погулять в том саду каждый рад! Ведущий: прошу жюри подвести итоги музыкального конкурса. Жюри: … Ведущий: Осень – прекрасное время года. Композиторы сочиняют музыку, а поэты пишут стихи о ней. 5-й конкурс – «Поэтический». Задание: прочитать стихотворение о осени с помощью мнемотаблицы. (мнемотаблицы на интерактивной доске) - для команды «Корешки»: «Уж небо осенью дышало… » (отрывок из поэмы А. С. Пушкина «Евгений Онегин»). Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало. Короче становился день. Лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась. Гусей крикливых караван тянулся к югу. Приближалась довольно скучная пора. Ноябрь стоял уж у двора. - для команды «Вершки»: стихотворение «Если на деревьях… » Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурится, Если дождик льется Это время года осенью зовется. Ведущий: прошу жюри подвести итоги последнего конкурса и всей игры. Жюри подводит итоги, проводится награждение команд медалями. Ведущий: Закончился конкурс. Закончилась встреча. Настал расставания час. Мы все чуть устали, Но нас согревали Улыбки и блеск ваших глаз. Неразлучные друзья есть на белом свете. Неразлучные друзья взрослые и дети. Дети и родители под музыку уходят из зала в группу на чаепитие. | |
|
Всего комментариев: 0 | |