Главная » 2014 Октябрь 11 » Весенний квн сценарий 2015
15:23 Весенний квн сценарий 2015 | |
*Команда «Ежи» - с эмблемой на груди, с изображением ежа строятся слева (все хлопают) . Выбираем капитанов команд. Команды приветствуют друг друга, гостей, судейскую команду. Совы: Мудрейшая птица на свете – Сова. Все слышит, Но очень скупа на слова, Чем больше услышит Тем меньше болтает. Ах, это многим из нас Не хватает! Ежи: Он, как елка, Весь в иголках. Ловит смело страшных змей И хотя он очень колкий Обижать его не смей Он в лесу живет, Но вхож И сады забавный еж. Дети садятся за столы, каждая команда отдельно. Слово предоставляется судьям: «Мы судейская команда математического КВН лицея №1451, клянемся служить справедливости к математике, поощрять смекалку и сообразительность, оценивать юмор и находчивость, честно награждать победителей. Клянемся! » (говорят вместе) . Воспитатель: Разминка – реши задачу! 1. Команда «Совы» - Шоколадку разделили на несколько частей. Одну часть Вася съел сам, две отдал - маме и папе, одну отдал сестренке и одна часть у него осталась. Насколько частей разделил шоколадку Вася? (на 5 частей) 2. Команда «Ежи» - В одном аквариуме 4 рыбки, а в другом ни одной. Сколько рыбок в двух аквариумах? (4 рыбки) Присуждается очко за правильный ответ. Воспитатель: Задачи усложняются каждой команде. 1. Команда «Совы» - 1 июня Пете купили новые лыжи, он пришел домой, надел их и стал ждать снега. Снег выпал 1 ноября. Сколько месяцев ждал Петя? (5 месяцев) 2. Команда «Ежи» - Васе купили новые лыжи 1 апреля, он стал ждать снег. Снег выпал 1 ноября. Сколько месяцев ждал Вася? (7 месяцев) Команды думают и дают ответ. Судьи подсчитывают очки. Воспитатель: Следующее задание «Ориентировка в пространстве» Играем в игру «Что справа? » От каждой команды вызывается по 1 игроку. Ребенок стоит посередине квадрата (ковра, начинает называть, что находится впереди, позади, слева, вверху и внизу. Судьи оценивают ориентировку в пространстве. Судьи подводят итог. Объявляется, сколько очков имеет каждая команда. Воспитатель: Каждая из команд получает задание на карточке: на карточке изображено домино. Надо посчитать точки справа и слева, написать цифры и поставить между ними знак больше, меньше. Выполненные задания, передаются судьям. Судьи оценивают и совещаются. Физкультминутка «Клен»Руки подняты вверх, движения по тексту стихотворения. Ветер тихо клен качает, Влево, вправо наклоняет. Раз наклон и два наклон. Зашумел листвою клен. Воспитатель: На отдельном столе разложены счетные палочки (разноцветные). К столу подходят по одному игроку от команд «Совы» и «Ежи». Ребята, внимательно слушаем задание. Перед вами палочки, надо взять 6 палочек красного цвета и составить из них домик, а потом переложить две палочки так, чтобы получился флажок. Зарабатывает очко команда, которая быстрее справится с заданием. Воспитатель: Задачи – шутки. Команды внимание! Команда «Сов» - На плетень взлетел петух Повстречал еще там двух. Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (Три) Команда «Ежи» - Три яблока, Одно сорвать Ручонка так и тянется. Но прежде надо сосчитать – А сколько же останется? (Два) Судьи фиксируют ответы команд. Слово предоставляется судьям. Воспитатель: Следующее задание - Музыкальный конкурс. Команды выбирают пару. Звучит музыка. Обе пары танцуют вальс. Слово предоставляется судьям. Воспитатель: Следующий конкурс «Придумай рисунок»: Каждая из команд получает карточки, на которых изображены геометрические фигуры. Каждую из фигур надо превратить в предмет, похожий окружающей нас обстановке. (круг – часы, квадрат – стол и т. д.) . Все выполненные работы передаются судьям. Воспитатель: Ребята, пока судейская команда работает, мы отгадаем загадки. Загадки: *Два братца в воду глядятся – Век не сойдутся (берега) . *Два соболя Лежат хвостами Друг к другу (брови) . *Брат с братом через дорогу живут А один другого не видит (глаза) *Четыре братца под одной крышей живут (стол) . *Кто в году четыре раза переодевается (земля) . *У него глаза цветные Не глаза, а три огня Он по очереди ими Сверху смотрят на меня (светофор) . Воспитатель: Молодцы! Следующее задание: Команды получают карточки, на них написаны примеры сложения и вычитания (пропущено по одной цифре). Надо вставить недостающие цифры, чтобы получилось число 3 (* - 2= 3, *+1=3 и т. д.) . Выполненные задания передаются судьям, судьи совещаются и выносят свое решение. Воспитатель: Сейчас, развлекательно – познавательное задание, для обеих команд: Ребята, кто видел радугу? Какие цвета? (Ответы детей) Я уточняю, в радуге цвета всегда располагаются по порядку (рассматриваем фотографии) . Дети из обеих команд читают стихотворение А. Вегнера «Цвета радуги», подходят к доске и выкладывают радугу. Воспитатель: Ребята, сложить радугу нам помогли «умные помощники» (уши и глаза). Уши – мы с вами услышали стихи о цветах радуги, а с помощью глаз смогли рассмотреть и сделать красивую радугу. Сколько цветов( 7) В названии, каких сказок встречается цифра 7? Дети: - Сказка о мертвой царевне и семи богатырях. - Белоснежка и семь гномов. - Цветик – семицветик. Воспитатель: Сколько дней в недели( 7) Каждая из команд называет дни недели по порядку. Воспитатель: Я объявляю конкурс капитанов. Капитаны подходят к доске, на которой написано 2 уравнения. Решаем на скорость! Капитаны решают и записывают решения на доске. Судьи оценивают и подводят итог командного счета. Воспитатель: И последнее задание на скорость. Перед участниками и судьями карточки, на которых записан ряд цифр. Для команды «Совы» - 7, 1, 4, 10, 15, 20, 3, 6, 9. Для команды «Ежи» - 2, 11, 10, 1, 13, 19, 6, 4, 6. Задание: Какие из чисел записанных в строчке, меньше 6? Дети быстро дают ответ, судьи фиксируют. Дети читают стихотворение: Чтобы правильно сложить, Надо правильно дружить, Если ссора иль сраженье Не получится сложенья. Сложим стих, прибавим смех, Выйдет песенка для всех! За тобою и за мной Запоет весь шар земной. Дети, судьи, гости КВН поют песенку про улыбку. Воспитатель: Дорогие судьи, гости, участники КВН подошел к концу. Слово предоставляется судейской команде. Говорят судьи. Победившей команде и лучшим игрокам раздают призы. Звучит веселая музыка, благодарю всех за участие и до новых встреч. | |
|
Всего комментариев: 0 | |