Главная » 2014 » Октябрь » 11 » Сценарий новогодний квн 2015
15:23
Сценарий новогодний квн 2015
Ведущий:

- Мы рады видеть Вас уважаемые родители и дорогие дети в нашем уютном зале! Мы собрались здесь не случайно, у нас сегодня состоится КВН. А вот тему его подскажут наши артисты.

Проводится инсценировка стихотворения «Спор растений»; дети по очереди читают выразительно наизусть стихотворения (6 детей) .

Автор (ведущий) :

- Растения спор завели на окне,

Кто лучше, важней и нужней на земле?

И я хочу Вам поведать сейчас,

О пользе растений чудесный рассказ…

Начал спор малышка – кактус.

Аркадий М:

Кактус – это я!

Узнали вы меня друзья?

Весь в иголках я – ну что же,

И на ёжика похожий.

У компьютера сижу – людям пользу приношу!

А герань всем заявила.

Женя П:

Всех прекрасней – это я!

Посмотрите на меня,

Я герань зональная – цветок оригинальный,

Красный, розовый и белый,

От боли головной помощник самый первый!

Тут вмешалось в спор алоэ

Алина Л:

Я растение простое,

Хоть невзрачное на вид,

Но мой сок из алоэ,

Очень многих исцелит.

Хлорофитум не стерпел

Настя К:

Хлорофитум всем - всем нужен,

С давних пор с людьми он дружен.

На кухне меня вы посадите,

Всех кислородом угостите!

«Золотой ус» подвел итог

Егор Б:

Напрасно не спорте вы друзья.

Всех полезней это я!

Ус, известно не простой,

Ус, конечно золотой.

Принимай меня скорее

Любая боль пройдет быстрее.

Тут шепнуло коланхоэ

Андрей Д:

Вот сижу от вас в сторонке,

Слушаю я вас тихонько

И хочу сказать в ответ:

У коланхоэ свой секрет

Для ран и ожогов с детства

Нет вернее средства!

Автор (ведущий) :

Долго слушала вас я

И признаюсь вам, друзья,

Все вы очень нам нужны

И полезны и важны!

Ведущий:

Наша игра, как уже многие догадались, будет посвящена комнатным растениям – живым напоминанием ярких красок лета, что радует наш глаз в холодные зимние дни. И надо любить их и всегда заботиться о комнатных растениях. Итак, тема нашего КВН «Где-то там живёт мой цветок».

Сегодня встречаются две команды, прошу занять ваши игровые места и представиться.

Дети вместе с родителями занимают свои места и выбирают капитанов.

Ведущий:

У нас две команды

Команда «Плющи»

Капитан:

Мы весёлые плющи,

Лучше нас ты поищи.

Всё плетёмся, всё плетёмся,

А победы мы добьёмся.

Команда «Фиалки»

Капитан:

Мы цветочки нежные,

Скромные, прилежные.

Спор решить нам всем пора

И рассудит нас игра.

Ведущий:

Соревнование начинается, и оценивать знания наших игроков будет компетентное жюри. За судейский столик приглашаются… .

Первый конкурс «Преставление команд»

Команда «Плющи»

Все: - Мы весёлые плющи

Капитан:- Наш девиз: Своих позиций не сдадим,

Знаем точно, победим!

Команда «Фиалки»

Все: - Мы фиалки не зазнайки

Капитан: - Наш девиз: Правильным путём идем,

К победе первыми придем!

Ведущий:

А сейчас разминка.

Вопросы для команды «Плющи»:

1. Назовите комнатные растения, которые требуют более частой поливки, то есть влаголюбивые. (Плющ, бальзамин, лимон, пальмы, гардения) .

2. В какое время года комнатные растения не нуждаются в подкормке. (Зимой) .

3. Какие комнатные растения нельзя опрыскивать, то есть растения, листья которых опушены (Герань, фиалка, глоксиния, бегония рекс) .

4. Как можно рассадить комнатные растения? (Семенами, черенками, листьями, клубнями, делением корня, луковицами, детками, стеблями).

5. В каком уходе, кроме поливки нуждаются комнатные растения? (В уборке засохших цветов, сухих листьев, рыхлении, протирании листьев от пыли, подкормке, опрыскивании) .

Вопросы для команды «Фиалки»:

1. Назовите самое благоприятное время года для пересадки комнатных растений. (Весна) .

2. Назовите засухоустойчивые комнатные растения. (Маранта, молочай, кактус, толстянка) .

3. Для чего выращивают комнатные растения? (Они выделяют кислород, увлажняют воздух, украшают комнату своим красивым видом - зеленью, цветами) .

4. Как вы думаете, живые ли комнатные растения? (Да, потому что они растут, пьют, дышат и размножаются).

5. Назовите растения, которые нельзя поливать в край горшка, а нужно поливать в поддонник. (Фиалка, глоксиния, амариллис, влага прекрасная, амазонская лилия) .

Второй конкурс.

Составьте из отдельных фрагментов картинку с изображением комнатного растения и назовите его. Победит та команда, которая быстрее справится с этой задачей.

Капитанам вручаются конверты и все члены команды собирают на столах картинки (фиалки и маранты)

Третий конкурс.

«Научное название комнатного цветка».

Необходимо назвать научное название комнатного растения по народному названию.

«Жених» и «Невеста» - Компанула.

«Кленок» - Бутадион.

«Тещин язык» - Сансевьера.

«Столетник» - Алоэ.

«Декабрист» - Зигокактус.

«Фонарик» - Фукция.

«Резиновое дерево» - Фикус.

«Огонек» - Бальзамин.

«Меч» - Папортник.

«Плакса» - Монстера.

Четвертый конкурс.

Капитанам предстоит отгадать загадки – описание, найти соответствующее растение и показать его команде соперников.

Команде «Плющи»:

У этого растения длинные, плоские листья, полосатой окраски, размножаются делением корня.

(Сансевьера)

Это луковичное растение с узкими длинными листьями и на длинном стебле соцветием из 3-5 цветком в форме колокольчика красного и ярко – оранжевого цвета.

(Амарилис)

Листья этого растения овальной формы опушены, а цветы разного цвета, похожи на ромашку.

(Фиалка) .

Команде «Фиалки»:

Это растение похоже на елочку с мелкими игольчатыми листочками.

(Аспарагус) .

У этого растения опущенные круглые листья, цветы разного цвета собраны в соцветия.

(Герань) .

Листья этого растения толстые округлой формы, стебель круглый и плотный, размножаются «детками».

(Толстянка) .

Пятый конкурс «Свет и тень».

Командам предлагается классифицировать комнатные растения на светолюбивые и тенелюбивые.

Шестой конкурс «Художественный».

Команды передают образ комнатных растений (на выбор) посредством аппликации.

Подведение итогов КВНа, награждение победившей команды и награждение дипломами другой команды – участника.
Категория: Квн сценарий | Просмотров: 358 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar