Главная » 2014 Октябрь 11 » Квн сценки про учителей 2015
15:23 Квн сценки про учителей 2015 | |
Разминка. 1. Назови одним словом: смородина, черника, малина (ягоды) . 2. Назови одним словом: опята, подосиновик, подберёзовик (грибы) 3. Продолжи ряд слов: кабачок, огурец, лук. 4. Продолжи ряд слов: апельсин, яблоко, груша. 5. Плод душистый, мягкий, сладкий, Чуть изогнутый на вид, Жёлтой кожурой покрыт. Лакомство для обезьян, Мы зовём его. (банан) 6. Хоть и очень кислый он, В чай положим мы. (лимон) 7. Чем можно обработать рану? (зелёнкой, йодом, перекисью) 8. Что можно приложить к ушибу, шишке? (холод) 9. Угадать совсем не трудно, Всякий догадается! Лист упругий, изумрудный В кочан завивается. (капуста) 10. В зелёной избушке Живут подружки Словно бусинки круглы Зелены, да все малы. (зелёный горох) 11. Назовите орган слуха, (уши) 12. Назовите орган зрения, (глаза) 13. Назовите орган обоняния, (нос) 14. Назовите орган вкуса, (язык) 15. Вопрос для всех: что такое иммунитет? ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ РАЗМИНКИ. Вопросы командам. 1. Чем полезен морковный сок? (витамин роста, содержит сахар, железо, каротин-витамин для глаз) 1. Чем полезен лимонный сок? (лечит грипп, заболевания кожи, от головной боли, повышает иммунитет) 2. Какие блюда можно приготовить из вишни? (компот, джем, варенье, сок, используют для приготовления тортов, консервируют) 2. Какие блюда можно приготовить из капусты? (салат, суп, бигус, начинка для пирогов, засолить, замориновать) 3. Карточка «Что лишнее? » (о зубах) 3. Карточка «Что лишнее? » (о зрении) 4. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? (закаляться, принимать витамины, правильно питаться, гулять и спать.) 4. Что нельзя делать, если ты простудился и заболел? (гулять, есть мороженое, ходить в гости, вставать с постели.) 5. Дидактическая игра «Аскорбинка и её друзья» (собрать по три витамина) 5. Дидактическая игра «Аскорбинка и её друзья» (собрать по три витамина) ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ИГРА ВМЕСТЕ С БОЛЕЛЬЩИКАМИ. Условия: я называю вам слова, которые связаны со здоровьем, если какие- нибудь из слов не имеют отношения к здоровью, то хлопните в ладоши. СЛОВА: капуста, зарядка, яблоки, чипсы, прогулка, редька, дневной сон, конфеты, вирус, купание, насморк, витамины, пыль, мяч, соревнования, гантели, мухи, газировка, проветривание, жвачка. Конкурс капитанов. Капитанам предлагается по одной картинке с тремя ситуациями. ЗАДАНЕЕ: Какие ситуации опасны для здоровья, а какие нет и почему. Аукцион. Команды по очереди называют виды спорта. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Конкурс домашнего задания. Обе команды защищают свою газету. 1-ая-морковная газета, 2-ая- свекольная газета. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ИГРА. Пока жюри совещается мы вместе с болельщиками поиграем в игру «Девочка чумазая». УСЛОВИЯ: я называю вам ситуации, когда нужно мыть руки, если вы со мной не согласны, то топните ногой один раз. *перед едой; *после туалета; *во время сна; *после прогулки; *во время чтения книг; *после магазина; *после игры в песочнице; *после игры с кошкой; *во время игры в конструктор. СЛОВО ЖЮРИ. Ребята вы молодцы. Давайте вместе скажем такие слова: «Мы здоровью скажем: «ДА! » | |
|
Всего комментариев: 0 | |