Главная » 2014 Октябрь 11 » Сценарий КВН в детский сад 2015
15:23 Сценарий КВН в детский сад 2015 | |
- Как известно, чтобы учить чему-то другого, нужно сначала научиться самому. Наша игра должна способствовать повышению знаний педагогов о правилах дорожного движения. Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице. (звучит минусовка, команды заходят в зал под музыку, занимают места за столом) - В нашем КВНе принимают участие две команды педагогов. Поприветствуем команду МБДОУ № 45 «Космос» (капитан:___ члены команды___ ___) команду МБДОУ № 53 «Светофорик» (капитан:___ члены команды___. Конкурсы будут судить справедливое жюри: ___ ___ ___ - Команды у нас на месте, жюри в полном составе, пришло время сказать «Мы начинаем КВН»! (звучит минусовка из телепередачи «Мы начинаем КВН») Вед. : Первый конкурс, который предстоит выполнить нашим командам – это конкурс «Приветствие». 1. Конкурс «Приветствие». Вед. : В этом конкурсе участники должны представить свою команду. Первой представлять будет свою команду тот капитан, кто первый ответит на вопрос. Капитанов прошу подойти ко мне. (Передает капитанам бубен) . - Что такое проезжая часть (Это элемент дороги, предназначенный для движения транспортных средств.) Дополнительно: Что такое улица? (часть дороги или населенного пункта с дорогой, дорожными знаками, пешеходными переходами, домами и учреждениями, детскими садами) . Первой представляет свою команду капитан ___ (название, девиз, эмблема). Второй… Максимальный балл в этом конкурсе 3 балла. Вед. : Большое спасибо командам, а мы переходим к следующему конкурсу. 2. Конкурс «Интеллектуальная разминка» Каждой команде задается вопрос и предлагается несколько вариантов ответа. Выслушав вопрос и варианты ответа, необходимо быстро и точно ответить (правильный ответ выделен курсивом). За каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу. 1. Какие бывают дороги: грунтовые, непроходимые, гравийные, песочные, бетонные, асфальтовые, запущенные. 2. В нашей стране движение транспорта и пешеходов: двустороннее, правостороннее, левостороннее. 3. Дорожная разметка выполняется: белой краской, синей краской, желтой краской, не имеет значения. 4. Не разрешается ездить по улицам и дорогам на велосипеде подросткам до: 13 лет, 14 лет, 15, 16 лет. 5. Перед поворотом велосипедист подает знак: вытягивает руку вверх, вытягивает руку в сторону, вытягивает руку вперед, сигналит. 6. Правая рука регулировщика вытянута вперед. Это означает: • Пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика; • Движение транспортных средств и пешеходов запрещено; • Разрешено движение транспортным средствам за спиной регулировщика. 7. За городом пешеход движется: • По направлению движения транспорта вдоль обочины; • Вдоль обочины навстречу двигающемуся транспорту; • Вдоль дорожной разметки. 8. Остановка автомобиля разрешается: • На левой стороне обочины дороги; • На правой стороне обочины дороги; • Рядом с любым общественным пунктом. 9. Перекресток со светофором считается нерегулируемым: • Если отсутствует регулировщик; • При желтом мигающем сигнале светофора; • Если на нем большое скопление машин. 10. Перевозить детей в автомобиле в специальном детском удерживающем устройстве необходимо до: 5 лет, 8, 10, 12 лет. Вед. : Большое спасибо командам. Настало время предоставить слово нашему жюри и оценить конкурсы «Приветствие» и «Интеллектуальная разминка». А пока жюри совещаются, подсчитывают количество набранных баллов каждой команды, я предлагаю немного отдохнуть и приглашаю на сцену музыкальный коллектив МБДОУ № 53 «Светофорик» с песней - (после музыкального номера) Спасибо девчата! А теперь предоставим слово нашему жюри. Вед. : Большое спасибо (имя, отчество члена жюри, а мы переходим к следующему конкурсу «Умные дорожные знаки». 3. Конкурс «Умные дорожные знаки». Задание конкурса: каждой команде предлагается лист ватмана на мольберте, разделенный на две части. В левой части приведена классификация дорожных знаков, а в правой описано, как выглядят группы дорожных знаков в соответствии с классификацией. Необходимо расставить знаки в правой части под соответствующее описание, соединить группу знаков с соответствующей классификацией. Макс. балл – 3 б. Знаки: 1. Предупреждающие 2. Запрещающие 3. Предписывающие 4. Информационные 5. Особые предписания 6. Сервис После того, как установлено соответствие между группой знаков и их описанием, педагоги должны определить их принадлежность и что они обозначают. Вед. : Спасибо командам, а мы переходим к конкурсу «Капитанов». 4. Конкурс «Капитанов». - Каждому капитану выдается комплект геометрических фигур разных по форме, цвету, величине. Задание: капитаны должны на мольберте построить свой фантастический автомобиль «Чудо на колесах», дать название ТС и рассказать, где данное ТС можно использовать. Жюри оценивает конкурс за талант, оригинальность. Максимальный балл – 3 б. - А пока наши капитаны выполняют задание, я предлагаю остальным участникам каждой команды заработать дополнительные очки для своей команды (ведущий раздает каждой команде бубен, продемонстрировать свои знания в игре-конкурсе «Кто быстрее». Задание: ведущий задает вопросы, и та команда, которая первая ударит в бубен и ответит правильно получает фишку. Количество набранных фишек определяет количество дополнительных баллов для команды. Для каждой возрастной группы есть необходимый минимум знаний по правилам дорожного движения. Предлагаю определить, с какого возраста детям доступны те или иные знания. 1. Знает элементы дороги – проезжую часть, тротуар, обочину, перекресток, пешеходный переход и т. д. (вторая младшая группа) . 2. Знает сигналы регулировщика. (старшая группа) . 3. Может называть и показывать дорогу, тротуар. (первая младшая группа) 4. Классифицирует дорожные знаки по группам. (подготовительная к школе группа) 5. Имитирует действия водителя. (первая младшая группа) 6. Знает как нужно правильно вести себя в автобусе. (средняя группа) 7. Знает и называет виды транспортных средств – автобус, грузовик, машина, велосипед ит. д. (вторая младшая группа) 8. Имеет элементарные представления о дорожных знаках. (средняя группа) 9. Знает правила для пешеходов. (старшая группа) 10. Знает дорожную разметку. (подготовительная к школе группа) 11. Знает правила поведения для пассажиров. (старшая группа) 12. Знает о труде водителя. (средняя группа) 13. Знает где останавливается автобус. (вторая младшая группа) 14. Знает правила посадки в общественный транспорт и высадки из него. (средняя группа) 15. Классифицирует транспорт. (старшая группа) 16. Имеет представление о работе сотрудника ГИБДД. (подготовительная к школе группа) Вед. : На все вопросы даны ответы, да и капитаны команд уже выполнили свое задание. Первой представлять свое «Чудо на колесах» предлагаем капитану команды (название команды). Вед. : Молодцы капитаны! Прошло еще два конкурса, настало время предоставить слово нашему жюри и оценить конкурсы «Умные дорожные знаки» и «Капитанов». А пока жюри совещаются, подсчитывают количество набранных баллов каждой команды, я предлагаю немного отдохнуть. Музыкальная пауза - А теперь предоставим слово нашему жюри. Вед. : По результатам предыдущих конкурсов, у нас лидирует команда (название команды). Но команде (название) не стоит унывать, впереди нас ждет конкурс «Домашнее задание». 5. Конкурс «Домашнее задание» Каждая команда должна была подготовить музыкальный номер (с разным жанром исполнения) с применением правил дорожного движения. Первой в этом конкурсе покажет свой музыкальный номер команда, которая набрала наибольшее количество баллов (название команды). Жюри оценивает конкурс по следующим номинациям: оригинальность исполнения, артистизм, соответствие тематике, импровизация. Максимальное количество баллов в этом конкурсе - 5 бал. Вед. : Большое спасибо командам за выступление. А впереди нас ждет последний конкурс сегодняшней игры – конкурс «ПДД в картинках». 6. Конкурс «ПДД в картинках» Задание: Каждой команде предлагается по три картинки. Необходимо найти на них нарушение правил дорожного движения, объяснить, как надо поступить в данной ситуации. Максимальный балл в этом конкурсе – 3 балла. Вед. : Пока участники выполняют задание, проверим знания наших гостей и болельщиков. 1. Какого сигнала светофора не хватает в стихотворении «Мой весёлый звонкий мяч»? (Зелёного) 2. Из какой книги эти строчки: «Рассуждать Степан не стал, Светофор рукой достал, В середину заглянул, Что-то где-то повернул. »? («Дядя Стёпа») 3. В какой сказке, у какого героя имеется шапка такого же цвета, как сигнал светофора? («Красная шапочка») 4. Назовите произведение, в котором медведи ехали на велосипеде. («Тараканище») 5. В каком произведении и кому трамвайчиком перерезало ножки? («Доктор Айболит», зайчику) 6. Какое насекомое одного цвета с сигналом светофора живёт в траве? (Кузнечик) 7. Назовите город, в котором Незнайка учился ездить на автомобиле? (Солнечный) 8. На каком виде транспорта добиралась Золушка на бал к королю? (Гужевом) Вед. : А мы возвращаемся к нашим конкурсантам. Командам необходимо найти картинках нарушение правил дорожного движения, объяснить, как надо поступить в данной ситуации. Проверяем правильность выполнения задания команды (название команды… . Вед. : Все конкурсы сегодняшней игры КВН закончились, и мы предоставляем слово нашему жюри (если члены жюри попросят время на подведение итогов, ведущий предлагает участникам и гостям расшифровать ребусы, обращая внимание на экран) На экране: Ребус (свисток) С В ' Ребус (водитель) В 1 ' Т Ребус (постовой). По 100 вой Ребус (такси). АКТИС Жюри подводит итоги. Награждение команд грамотами и призами. Вед. : На этом игра в клубе веселых и находчивых подошла к концу. Желаю всем удачи на дорогах, чтоб всегда горел зеленый свет! Спасибо! До новых встреч! | |
|
Всего комментариев: 0 | |