Главная » 2014 » Октябрь » 11 » Сценарий квн про осень 2015
15:23
Сценарий квн про осень 2015
«КВН знатоков природы»

Занятие по ознакомлению с природным окружением.

Программное содержание: закрепить знания детей о растениях, находящихся в уголке природы, о способах ухода ними;

- формировать у детей понятия взаимосвязи «природа и люди» : люди садят, выращивают и ухаживают за растениями, растения вырастают, радуют людей своей красотой, кормят своими плодами;

- закреплять знания об условиях, необходимых для роста растений;

- развивать речь детей и активизировать словарь (посадить, взрыхлить) ;

- воспитывать уважение к людям труда, бережное отношение к его результатам;

- формировать эстетическое отношение к окружающей действительности, развивать творчество, фантазию, умение мыслить образно;

- развивать умения детей слышать вопросы и задания воспитателей, выслушивать ответы сверстников.

4. Оборудование, наглядность: эмблемы для участников команд, разрезные картинки с изображением растений.

5. Ход занятия:

Воспитатель. Вот и настал новый день, давайте друг другу улыбнёмся. Нам хорошо вместе. Пожелаем друг другу добра, хорошего настроения, удачи.

Ребята, вы любите играть?

Дети: Да!

Воспитатель: Какие игры вы знаете?

Дети: Компьютерные, подвижные, спортивные, пальчиковые, настольные.

Воспитатель: Сегодня мы с вами познакомимся ещё с одной игрой, в которую будем играть все вместе. Называется она - КВН. Игра для весёлых и находчивых. Как вы думаете играть интереснее одному или с друзьями?

Дети: С друзьями.

Воспитатель: КВН - командная игра. Она поможет нам узнать, как хорошо вы запомнили названия растений уголка природы и правила ухода за ними.

Входит Рассеянный.

Рассеянный: - Это станция какая?

Дибуны или Ямская?

Мне ребята говорят,

Что попал я в детский сад.

Это что за остановка?

Бологое иль Поповка?

Но мне снова говорят,

Что попал я в детский сад.

Повторяю: что за шутки!

Еду я вторые сутки…

Помогите мне, друзья,

Объясните мне, где я?

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем Рассеянному куда он попал.

Дети рассказывают о детском саде, знакомятся, приглашают быть членом жюри.

Воспитатель: Есть весёлая игра

Называется она – КВН.

Шутки, смех

Вопрос, ответ.

Знает ту игру весь свет –

КВН

Что ж пора нам начинать

Я хочу вам пожелать

Чтобы дружными вы были,

Чтоб смеялись, не грустили

В КВН

Чтобы не было печали,

Чтобы все вы отвечали

В КВН

Чтоб жюри довольно было,

В КВН.

Воспитатель: У нас две команды: «Знайки» и «Умники». А теперь первое задание: «Отгадай загадку».

Команды по очереди отгадывают загадки о растениях, находящихся в уголке природы.

1. Никого не огорчает,

А всех плакать заставляет.

(Лук)

2. Чем-то он на лук похож.

И для каждого пригож,

Запасу его я впрок

Столь полезный нам (чеснок)

3. В огороде перед нами

Куст усыпан колпачками.

Каждый пламя прячет,

А кто съест – заплачет?

(Перец)

4. Вот зелёная кокетка,

Сельдереева соседка,

Остроносая старушка

Знаем мы тебя … (петрушка)

5. В огороде крупный зонт

Понемногу вверх растёт.

Как зовут тебя? – Прокоп,

Громко скажет нам … (укроп) .

6. Бабочек синих и жёлтых, и белых

Много на клумбу цветочную село.

Сами узнаете их без подсказки.

Это цветочки - … (анютины глазки)

7. Вот зелёная стрела

К свету, к солнышку взошла.

Мы её положим в суп,

Ведь приправа эта - … (лук)

8. Из луковки вырос,

Но в пищу негож

На яркий стаканчик

Цветок тот похож.

(тюльпан)

Жюри подводит итоги после каждого конкурса.

Воспитатель: задание для капитанов.

«Угадай по описанию». Из уголка природы, используя «Чудо-огород», капитанам даётся описание растений. Они должны отгадать про какое растение идёт речь.

3 задание. «Домашнее задание». Предлагается детям из команд рассказать стихотворение, загадать загадку или спеть песню про растение из «Чудо-огорода».

4 задание. Нарисовать любое растение из уголка природы. Кто нарисует более похожее получает больше баллов.

5 задание. Дидактическая игра «Вершки и корешки».

6 задание. «Что сначала, что потом… » Детям предлагается составить последовательную цепочку взаимосвязанных событий, используя комплект схем (семя, росток, растение с листочками, бутон, цветы, плоды) .

7 задание. «Закончи предложение».

Огурец овальный, тыква …

Лук горький, а морковь …

Огурец зелёный, помидор …

8 задание. Одной команде предлагается назвать светолюбивые растения, другой – тенелюбивые.

9 задание. Сложить изображения растений из пазлов. Какая команда быстрее справится – получает большее количество баллов.

Жюри подводит итоги КВН, награждает победителей.

Рассеянный: Мне понравилось у вас,

Вы играли просто класс!

А теперь мне пора,

Да забыл я куда!

Ребёнок: Вот какой Рассеянный

С улицы Бассейной!

Рассеянный: Да-да. Вспомнил куда!

На Бассейную пора!

Так что, дети, до свиданья,

До свиданья, детвора!
Категория: Квн сценарий | Просмотров: 591 | | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar