Главная » 2014 Октябрь 11 » Сценарий квн про осень 2015
15:23 Сценарий квн про осень 2015 | |
Занятие по ознакомлению с природным окружением. Программное содержание: закрепить знания детей о растениях, находящихся в уголке природы, о способах ухода ними; - формировать у детей понятия взаимосвязи «природа и люди» : люди садят, выращивают и ухаживают за растениями, растения вырастают, радуют людей своей красотой, кормят своими плодами; - закреплять знания об условиях, необходимых для роста растений; - развивать речь детей и активизировать словарь (посадить, взрыхлить) ; - воспитывать уважение к людям труда, бережное отношение к его результатам; - формировать эстетическое отношение к окружающей действительности, развивать творчество, фантазию, умение мыслить образно; - развивать умения детей слышать вопросы и задания воспитателей, выслушивать ответы сверстников. 4. Оборудование, наглядность: эмблемы для участников команд, разрезные картинки с изображением растений. 5. Ход занятия: Воспитатель. Вот и настал новый день, давайте друг другу улыбнёмся. Нам хорошо вместе. Пожелаем друг другу добра, хорошего настроения, удачи. Ребята, вы любите играть? Дети: Да! Воспитатель: Какие игры вы знаете? Дети: Компьютерные, подвижные, спортивные, пальчиковые, настольные. Воспитатель: Сегодня мы с вами познакомимся ещё с одной игрой, в которую будем играть все вместе. Называется она - КВН. Игра для весёлых и находчивых. Как вы думаете играть интереснее одному или с друзьями? Дети: С друзьями. Воспитатель: КВН - командная игра. Она поможет нам узнать, как хорошо вы запомнили названия растений уголка природы и правила ухода за ними. Входит Рассеянный. Рассеянный: - Это станция какая? Дибуны или Ямская? Мне ребята говорят, Что попал я в детский сад. Это что за остановка? Бологое иль Поповка? Но мне снова говорят, Что попал я в детский сад. Повторяю: что за шутки! Еду я вторые сутки… Помогите мне, друзья, Объясните мне, где я? Воспитатель: Ребята, давайте расскажем Рассеянному куда он попал. Дети рассказывают о детском саде, знакомятся, приглашают быть членом жюри. Воспитатель: Есть весёлая игра Называется она – КВН. Шутки, смех Вопрос, ответ. Знает ту игру весь свет – КВН Что ж пора нам начинать Я хочу вам пожелать Чтобы дружными вы были, Чтоб смеялись, не грустили В КВН Чтобы не было печали, Чтобы все вы отвечали В КВН Чтоб жюри довольно было, В КВН. Воспитатель: У нас две команды: «Знайки» и «Умники». А теперь первое задание: «Отгадай загадку». Команды по очереди отгадывают загадки о растениях, находящихся в уголке природы. 1. Никого не огорчает, А всех плакать заставляет. (Лук) 2. Чем-то он на лук похож. И для каждого пригож, Запасу его я впрок Столь полезный нам (чеснок) 3. В огороде перед нами Куст усыпан колпачками. Каждый пламя прячет, А кто съест – заплачет? (Перец) 4. Вот зелёная кокетка, Сельдереева соседка, Остроносая старушка Знаем мы тебя … (петрушка) 5. В огороде крупный зонт Понемногу вверх растёт. Как зовут тебя? – Прокоп, Громко скажет нам … (укроп) . 6. Бабочек синих и жёлтых, и белых Много на клумбу цветочную село. Сами узнаете их без подсказки. Это цветочки - … (анютины глазки) 7. Вот зелёная стрела К свету, к солнышку взошла. Мы её положим в суп, Ведь приправа эта - … (лук) 8. Из луковки вырос, Но в пищу негож На яркий стаканчик Цветок тот похож. (тюльпан) Жюри подводит итоги после каждого конкурса. Воспитатель: задание для капитанов. «Угадай по описанию». Из уголка природы, используя «Чудо-огород», капитанам даётся описание растений. Они должны отгадать про какое растение идёт речь. 3 задание. «Домашнее задание». Предлагается детям из команд рассказать стихотворение, загадать загадку или спеть песню про растение из «Чудо-огорода». 4 задание. Нарисовать любое растение из уголка природы. Кто нарисует более похожее получает больше баллов. 5 задание. Дидактическая игра «Вершки и корешки». 6 задание. «Что сначала, что потом… » Детям предлагается составить последовательную цепочку взаимосвязанных событий, используя комплект схем (семя, росток, растение с листочками, бутон, цветы, плоды) . 7 задание. «Закончи предложение». Огурец овальный, тыква … Лук горький, а морковь … Огурец зелёный, помидор … 8 задание. Одной команде предлагается назвать светолюбивые растения, другой – тенелюбивые. 9 задание. Сложить изображения растений из пазлов. Какая команда быстрее справится – получает большее количество баллов. Жюри подводит итоги КВН, награждает победителей. Рассеянный: Мне понравилось у вас, Вы играли просто класс! А теперь мне пора, Да забыл я куда! Ребёнок: Вот какой Рассеянный С улицы Бассейной! Рассеянный: Да-да. Вспомнил куда! На Бассейную пора! Так что, дети, до свиданья, До свиданья, детвора! | |
|
Всего комментариев: 0 | |