Главная » 2014 Октябрь 11 » Сценарий выступления команды квн 2015
15:23 Сценарий выступления команды квн 2015 | |
Цель: Обобщать представления и знания об изобразительном искусстве, развивать художественное творчество. Задачи: 1. Создать ситуацию успеха и соревнования, атмосферу радости и добра. 2. Выявить знания выразительных средств и понятий изобразительного искусства, знания разных жанров (портрет, икебана) . 3. Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных изобразительных техниках. 4. Развивать художественное творчество и фантазию. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие; речевое развитие; Оборудование: Праздничное оформление зала с использованием детских работ: выставка рисунков «В мире красок и фантазии», электрическая гирлянда, эмблемы для двух команд, костюмы Фрекен Бок, Карлсона, 2 стола, бумага, цветные мелки, нетрадиционные материалы для рисования: щетка зубная, коктейльная трубочка, мятая бумага, губка, гуашь, ластик, ватные палочки, песня «Смешной человечек», «Веселый марш», колокольчик, мультимедийная установка (фотографии по сказкам, дидактическая игра «Радуга»- 2 набора, 2 корзинки с природным материалом, 4 коробки пластилина, краски, кисти, пальчиковые краски, ветошь, вода, дипломы по количеству команд, два подарочных набора для творчества Ход: Ведущий: На КВН всех приглашаем, К нему готова детвора? Друзей улыбками встречаем и пожелаем всем добра! Здравствуйте мальчишки - озорные шалунишки! Здравствуйте, девчонки, веселушки - хохотушки! Здравствуйте уважаемые взрослые! Ребята, вы любите рисовать? (Да) Ну, тогда, улыбнитесь, ведь мы начинаем веселое состязание - КВН в стране фантазии и красок, в стране рисования. Представляем вам команды «Озорной карандашик» и «Веселая кисточка» - команды выходят под веселый марш. Ведущий: Уважаемые зрители, болельщики и жюри, чтобы вы смогли поближе познакомиться с участниками игры, предоставляем им слово. Предоставляем слово для приветствия команде «Веселая кисточка»: Команда «Веселая кисточка» (говорит девиз) : Радостно на свете жить, если с кисточкой дружить, Чтобы в КВН играть, нужно кисточку позвать! Ведущий: Приветствие команды «Озорной карандашик»: Команда «Озорной карандашик» (говорит девиз) : На листочке заводной карандашик озорной, Нарисую, что хочу, если карандаш возьму. Ведущий: Разрешите представить вам наше жюри. (представляет) Ведущий: Объявляем разминку. Разминка Чтобы красиво рисовать, нам нужны помощники. Отгадайте кто же они? Загадки: 1. Если ты его отточишь, нарисуешь все, что хочешь, Солнце, море, горы, пляж - что же это? (Карандаш) 2. Разноцветные сестрицы заскучали без водицы, Дядя длинный и худой носит воду бородой, А сестрицы вместе с ним, нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски) 3. Если ей работу дашь, зря трудился карандаш. (Резинка) 4. Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки, Только выпустишь на волю - где была пустота, Там гладишь - красота. (Цветные карандаши) 4. Белый камушек растаял, на доске следы оставил. (Мел) 5. Два конца, два кольца, посередине гвоздик. (Ножницы) Ведущий: Разминка окончена, подведем итоги по приветствию и по разминке, слово предоставляется жюри. Ребята, обратите внимание, что у меня в руках? (Колокольчик, Если мы с вами произнесем волшебные слова и позвоним в колокольчик, то в нашей стране появятся гости: Динь - дон, динь - дон, ах какой волшебный звон! Колокольчик, позвони и гостей к нам позови! Под веселую музыку появляется Карлсон. Карлсон: Здравствуйте ребятишки- девчонки и мальчишки! Я в меру упитанный, в меру воспитанный, я знаменитый Карлсон, который живет на крыше. Ох, люблю я озорничать и плясать и петь. Давайте споем мою любимую песенку. (Дети поют песню «Смешной человечек на крыше живет… »). Карлсон танцует. Карлсон: А еще я люблю, когда мне дарят подарки, особенно рисунки, нарисуйте мой портрет, ну пожалуйста. Ведущий: Карлсон, а наши ребята могут рисовать без кисточек, пальчиками, вот смотри. Это задание капитанам. Игра. «Рисуем портрет» Карлсон позирует, а капитаны рисуют портреты в стиле пальчиковой живописи. Слово предоставляется жюри. Карлсон благодарит и довольный уносит свои портреты. Ведущий: Отгадайте загадку: Красное карамысло над рекой повисло. (Радуга) Ребята, а вы знаете, в каком порядке расположены цвета в радуге, сейчас мы это увидим. Игра «Собери радугу» Цель: Обобщить знания расположения цветов и оттенков в радуге. Правила: Каждой команде раздают по набору разноцветных разрезных полосок по цветам радуги вразброс, дети коллективно должны составить радугу пока звучит музыка. Подводятся итоги соревнования Ведущий: В страну Вообразилию попасть не так уж сложно, И если постараешься, то очень даже можно. Игра «3аколдованный пластилин» Цель: Выявить умения и навыки детей в изображении в пластике фруктов и овощей. Ведущий: У меня в руках заколдованные кусочки цветного пластилина – пофантазируйте, расколдуйте их, превратите их в различные овощи и фрукты. (Можно привлечь родителей участвующих детей) Пока команды выполняют задание, болельщики читают разноцветные стихи. Подводятся итоги игры «Заколдованный пластилин». Слово предоставляется жюри. Игра для зрителей- родителей: «Волшебные ладошки» Цель: Развивать творчество и фантазию, умение использовать в рисовании нетрадиционные приемы и техники. Ведущий: Уважаемые гости, ребята представьте в мастерской, у художника не оказалось главного инструмента, кисточки. Но у него есть много интересных вещей, вот посмотрите (показывает предметы, лежащие на столе: щетка зубная, коктейльная трубочка, мятая бумага, губка, гуашь, ластик, ватные палочки и т. д.) . Используя эти предметы, предлагаю вам нарисовать пейзаж или животных. Выходят несколько человек: дети и родители и на большом листе ватмана выполняют сюжетную композицию - пейзаж. Зрители оценивают. Ведущий: Давайте вновь позвоним в колокольчик и посмотрим, кто на этот раз к нам придет. Динь - дон, динь - дон, ах какой волшебный звон! Колокольчик, позвони и гостей к нам позови! Появляется Фрекен Бок: КВН затеяли всем на удивление Может мне испортить ваше настроение. Ведущий: Скажи, Фрекен Бок, в чем твоя обида? На кого ты так сердита? Наша в чем скажи вина? Фрекен Бок: Вы обидели меня, Обо мне совсем забыли И к себе не пригласили Про меня вам вспомнить лень, Хоть бы кто одним цветком, телефонным бы звонком, Радость мне доставил, девушку поздравил. А я тонкая натура, музыку люблю, цветы, А лицо мое, фигура хоть на конкурс красоты. Танцевать я обожаю танго, твист, ламбаду, вальс, Если есть партнер достойный станцевать могу для вас. Маэстро музыку (звучит музыка «Разноцветные стекляшки») Фрекен Бок приглашает детей на танец Фрекен Бок: Ух, как много танцевала и немножко я устала, а где же цветы? Ведущий: Ребята, давайте порадуем Фрекен Бок, сделаем красивые букеты - икебаны. Конкурс икебан. Цель: Развивать фантазию, уметь составлять икебану из природного материала, работать в коллективе. Правила: Командам предлагается различный природный материал (ветки, ракушки, сухие листья, цветы, камешки и т. д.) . За определенный интервал времени команды должны из природного материала на специальной подставке выполнить оригинальные икебаны. В это время игра со зрителями: «Разноцветный дождик» Цель: Закрепить знание цветов и оттенков Правила: Кто быстрей соберет капельки в ведерко такого же цвета что и ведерко. Фрекен Бок: любуется букетами, показывает их жюри, благодарит и уходит. Слово предоставляется жюри. Ведущий: Вот и подходит к концу наша игра, а пока жюри подводит итоги, мы еще поиграем, найдем ошибки в рисунках Карандаша. Игра: «Что напутал Карандаш» Цель: Развивать внимательность, речь, обобщить знания о русских народных сказок. Правила: На экране мультимедийной установки показываются слайды с изображением русских народных сказок, в которых все герои перепутаны. Например: 1. Емеля вытащил из проруби не щуку, а золотую рыбку; 2. Красная Шапочка встретила не волка, а козу; 3. Дети из сказки «Гуси- лебеди» спрятались под березой, а не под яблонькой и т. д. Задание: внимательно рассмотреть рисунок и найти ошибку. Ведущий: Просим жюри огласить результаты нашего веселого состязания в стране рисования. Награждение команд - Дипломами 1 и 2 степени и подарками под звуки веселого марша. Ведущий: Мы мастерили, рисовали, И даже спорили порой, И очень подружились с КВН игрой. Всем спасибо за вниманье, За задор и звонкий смех, За огонь соревнованья, Обеспечивший успех! Проводим наших участников аплодисментами. До новых встреч! Звучит веселый марш. | |
|
Всего комментариев: 0 | |