Задачи: Уточнить и обобщить знания детей о заповедниках Приморского края, уникальных растениях и животных, которые охраняются в заповедной зоне. Проверить знания детей об обитателях заповедников Приморья. Развивать память, внимание, речевую активность. Воспитыв
...
Читать дальше »
|
Задачи: формировать практические умения простейшего туризма закреплять двигательные навыки развивать физические качества воспитать бережного отношения к природе Материалы и оборудование: палатки-2шт; 2стола и стулья для участников кома
...
Читать дальше »
|
Предлагаю вашему вниманию конкурс весёлых и находчивых, который проходил в нашем детском саду. В конкурсе принимали участие воспитатели из 7 садов. Соревновались две сборные команды: стажисты и молодые воспитатели. На протяжении нескольких месяцев команды готовились к конкурсу, встречались, общались
...
Читать дальше »
|
Дети знакомятся с казачьим бытом, подворьем, слушают гимн Кубани, читают стихи песни и поговорки о родном крае. Непосредственно образовательная деятельность проводится, как итоговый материал для закрепления полученных ранее знаний о жителях края и их традициях. Приобщение детей к истокам Кубанской к
...
Читать дальше »
|
Зал оформлен. Девиз КВН: В клуб пришел, не хмурь лицо. Будь веселым до конца. Ты не зритель и не гость, а программы нашей гвоздь. Не стесняйся, не ломайся, Всем законам подчиняйся! Портрет А. С. Пушкина; рисунки детей по произведениям поэта, выставка детских работ на тему:
...
Читать дальше »
|
Дата, место проведения: музыкальный зал в 17.00 часов 10декабря Предварительная работа: Изготовление эмблем, беседы о ЗОЖ Персонажи: Доктор Пилюлькин, ведущий Необходимое оборудование: Обручи (2) ; Ледянки (2)
...
Читать дальше »
|
Играют две команды из 5-6 человек, это дети двух одновозрастных групп. Команды сидят друг против друга. Перед каждой из них стоит стол, на столе - бубен, ударив в который любой игрок может остановить игру и дать свой ответ. Право на первый ход определяют по жребию. Счет очков ведёт жюри, состоящее и
...
Читать дальше »
|
Задачи: Коррекционно-образовательные: Обобщить и систематизировать знания детей об осени, овощах и фруктах; Формировать фонематические функции; Коррекционно-развивающие: Развивать умения правильно выполнять движения в соответствии с те
...
Читать дальше »
|
КВН по изобразительной деятельности. Цель: Обобщать представления и знания об изобразительном искусстве, развивать художественное творчество. Задачи: 1. Создать ситуацию успеха и соревнования, атмосферу радости и добра. 2. Выявить знания выразитель
...
Читать дальше »
|
Образовательные: - совершенствовать умение употреблять в речи существительные, прилагательные. Умение отвечать на вопросы полным предложением, умение подбирать определения, сравнения к заданному слову. Развивающие: - развитие связного речевого выск
...
Читать дальше »
|
Дети входят в зал под марш в исполнении духового оркестра (фонограмма). Ведущий С днем рожденья, армия! — Говорит страна. — Славная защитница, Будь всегда сильна! (Автор: С. Михалков) Ведущий Наше
...
Читать дальше »
|
Ход игры КВН. 1. Воспитатель: В космосе так здорово! Звёзды и планеты. В чёрной невесомости медленно плывут! 2. Воспитатель: В космосе так здорово! Острые ракеты. Мчатся там и тут! 1.
...
Читать дальше »
|
Ведущая. Привет, друзья! Сегодня в зале большой и интересный день! Мы начинаем наш весёлый КВН! Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам нынче весело с утра! А лето дарит звонкий праздник И главный гость на нём- и
...
Читать дальше »
|
Разработка сценария. - Оформление материалов к выставке по теме собрания – выставка книг со сказками, высказывания известных людей, семейные фотографии. - Приглашения для родителей. Цель: Обогащать родителей педагогическими знаниями, вовлечь в игровой обучающий
...
Читать дальше »
|
«Мы начинаем КВН» - знакомая мелодия раздалась в нашем детском саду, где состоялся «Праздник красивой речи» среди воспитанников подготовительных к школе групп компенсирующей направленности. Одной из главных форм подведения итогов логопедических занятий – является детским КВН. Единственное его отличи
...
Читать дальше »
|
|