Главная » 2014 » Октябрь » 11 » Сценарий приветствия команды квн 2015
15:23
Сценарий приветствия команды квн 2015
Ведущая: «Ребята, я рада видеть вас в клубе весёлых и находчивых, а тема нашей игры: «Волшебный мир сенсорики». Я с удовольствием хочу представить команды, давайте поприветствуем команду «Солнечная улыбка» и капитана команды, «Цветочная радость» и капитана команды (аплодисменты) .

Интеллектуальная разминка (вопросы обеим командам) .

Какие сенсорные эталоны мы развиваем:

1. Когда смотрим на что-либо, хотим увидеть, рассматриваем? (Зрение).

2. Когда дышим, различаем разные запахи, ароматы? (Обоняние) .

3. Когда прислушиваемся, хотим услышать что-либо, слушаем разные звуки? (Слух) .

4. Когда определяем на ощупь разные предметы, касаемся разной поверхности, определяем свойства разных материалов? (Осязание) .

5. Когда едим разные продукты, определяем и чувствуем пищу? (Вкус) .

Что необходимо делать чтобы было хорошее:

1. Зрение? (гимнастика для глаз и т. д.) .

2. Слух? (не слушать громко музыку, следить за гигиеной ушей и т. д.) .

3. Осязание? (массаж кистей рук, пальчиковая гимнастика и т. д.) .

4. Обоняние? (дыхательная гимнастика, массаж носа, гигиена носа и т. д.) .

5. Вкус? (не кушать горячую, холодную, сильно солёную, сладкую, горькую пищу и т. д.) .

Задание №1 (команды выполняют все задания поочерёдно) .

«Посчитай и назови» (сколько определённых геометрических фигур в первом ряду, во втором и т. п.. Дети называют цвет и количество геометрических фигур) .

Задание №2

«Выложи из палочек» (палочки Кьюинера). (По инструкции ведущей : положи длинную палочку синего цвета горизонтально, на неё поставь три палочки красного цвета вертикально и т. п.) .

Задание №3

«Отгадай по запаху» (ведущая одевает детям очки, с заклеенными линзами: сердечками, солнышками и т. п., предлагает определить по запаху : лимон, огурец, лук, помидор, чеснок и т. п.) .

Задание №4

«Определи на ощупь» (ведущая одевает детям очки, правой рукой игроки определяют на ощупь : крупа, горох, фасоль, камешки, пуговицы, ракушки и т. п.) .

Задание №5

«Распредели предметы» (дети распределяют предметы из разных материалов : деревянные, пластмассовые, резиновые, картонные и т. п.) .

Задание №6

«Подбери по форме и цвету» (обе команды выполняют задание на скорость) .

Задание №7

«Определи на вкус» (ведущая одевает детям тёмные очки, на вкус предлагает определить: мандарин, банан, яблоко, груша и т. п.) .

Конкурс капитанов «Собери матрёшку» (капитаны обеих команд выполняют задание на скорость) .

Разминка «Музыкальная зарядка»

Домашнее задание «Презентация творческих работ» (команды представляют свои работы, выполненные из разных материалов : крупы, семечек, ваты, бисера, пуговиц и т. п.) .

Ведущая (подводит итоги) : «Ребята, сегодня обе команды показали свои снсорные навыки и умения, все старались и ни в чём не ошибались. Я хочу поблагодарить вас за игру». (В коробке с крупой ребята находят сладкие призы) .

Ведущая: «До новых встреч, ребята! ».
Категория: Квн сценарий | Просмотров: 408 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar