Главная » 2014 Октябрь 11 » Сценарий приветствия команды квн 2015
15:23 Сценарий приветствия команды квн 2015 | |
Интеллектуальная разминка (вопросы обеим командам) . Какие сенсорные эталоны мы развиваем: 1. Когда смотрим на что-либо, хотим увидеть, рассматриваем? (Зрение). 2. Когда дышим, различаем разные запахи, ароматы? (Обоняние) . 3. Когда прислушиваемся, хотим услышать что-либо, слушаем разные звуки? (Слух) . 4. Когда определяем на ощупь разные предметы, касаемся разной поверхности, определяем свойства разных материалов? (Осязание) . 5. Когда едим разные продукты, определяем и чувствуем пищу? (Вкус) . Что необходимо делать чтобы было хорошее: 1. Зрение? (гимнастика для глаз и т. д.) . 2. Слух? (не слушать громко музыку, следить за гигиеной ушей и т. д.) . 3. Осязание? (массаж кистей рук, пальчиковая гимнастика и т. д.) . 4. Обоняние? (дыхательная гимнастика, массаж носа, гигиена носа и т. д.) . 5. Вкус? (не кушать горячую, холодную, сильно солёную, сладкую, горькую пищу и т. д.) . Задание №1 (команды выполняют все задания поочерёдно) . «Посчитай и назови» (сколько определённых геометрических фигур в первом ряду, во втором и т. п.. Дети называют цвет и количество геометрических фигур) . Задание №2 «Выложи из палочек» (палочки Кьюинера). (По инструкции ведущей : положи длинную палочку синего цвета горизонтально, на неё поставь три палочки красного цвета вертикально и т. п.) . Задание №3 «Отгадай по запаху» (ведущая одевает детям очки, с заклеенными линзами: сердечками, солнышками и т. п., предлагает определить по запаху : лимон, огурец, лук, помидор, чеснок и т. п.) . Задание №4 «Определи на ощупь» (ведущая одевает детям очки, правой рукой игроки определяют на ощупь : крупа, горох, фасоль, камешки, пуговицы, ракушки и т. п.) . Задание №5 «Распредели предметы» (дети распределяют предметы из разных материалов : деревянные, пластмассовые, резиновые, картонные и т. п.) . Задание №6 «Подбери по форме и цвету» (обе команды выполняют задание на скорость) . Задание №7 «Определи на вкус» (ведущая одевает детям тёмные очки, на вкус предлагает определить: мандарин, банан, яблоко, груша и т. п.) . Конкурс капитанов «Собери матрёшку» (капитаны обеих команд выполняют задание на скорость) . Разминка «Музыкальная зарядка» Домашнее задание «Презентация творческих работ» (команды представляют свои работы, выполненные из разных материалов : крупы, семечек, ваты, бисера, пуговиц и т. п.) . Ведущая (подводит итоги) : «Ребята, сегодня обе команды показали свои снсорные навыки и умения, все старались и ни в чём не ошибались. Я хочу поблагодарить вас за игру». (В коробке с крупой ребята находят сладкие призы) . Ведущая: «До новых встреч, ребята! ». | |
|
Всего комментариев: 0 | |