Главная » 2014 Октябрь 26 » Сценарий КВН в колоний 2015
18:32 Сценарий КВН в колоний 2015 | |
- Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы продолжить традицию нашей школы - Новогодний КВН! (музыка: “Мы начинаем КВН). - Сегодня в жюри: - преподаватель истории ; - учитель математики ; - представительница старших классов ; - выпускница 2001 года - Аплодисменты жюри! Счетную комиссию представляет: - учитель математики - Кто станет победителем сегодняшней игры решать жюри. - Ну, а теперь самый волнующий момент. Попросим команды на сцену. Сегодня принимают участие: - команда выпускников; - команда учителей; - команда 11 классов; - сборная команда 10-9 классов; - команда 8 классов. - уважаемое жюри, зрители и участники КВН. Прослушайте, пожалуйста, очередность выступления команд. Первыми на сцену выходят:... - Сейчас команды просим идти готовится к предстоящему конкурсу. А вашему вниманию я хочу огласить задания сегодняшнего КВН 1. Визитка: “Мы готовы звездами назваться” лимит времени 8 мин.,максимальная оценка 5 баллов 2. СТМ: “Новый год на носу” лимит времени 10 мин., максимальный балл 7. 3. Заключительный этап - домашнее задание: “Карнавальная ночь”, лимит времени 10 мин., максимальный балл 7. - Итак, мы начинаем! - Открывает сегодняшний КВН - команда ... (после выступления всех команд) - Пока счетная комиссия подсчитывает баллы, несколько слов о традиции Новогоднего КВН. - Первый Новогодний КВН в средней школе № 4 был успешно проведен 23 декабря 2000 года. В нем принимали участие 3 команды: - к-да учителей; - к-да 11 классов; - к-да 10 классов. Победила команда 11 классов. Как видите сами, участников с каждым годом становится все больше и больше. В 2001 году в КВН победила команда учителей. Ну, а кто победит сегодня мы узнаем через пару конкурсов. - Слово предоставляется нашей счетной команде. (сегодня у нас удивительные и активные зрители.) - Второе задание - СТМ. На сцене не более 3 участников. Лимит времени 10 мин. Итак, встречайте команду ... (после выступления всех команд) - Жюри оценивают наших участников, счетная комиссия подводит итоги. - Из года в год, из рук в руки мы передаем победителям Новогоднего КВН наш талисман - мягкую игрушку. Кому она достанется сегодня мы увидим позже. - Слово счетной комиссии. - А сейчас самый главный и ответственный конкурс - домашнее задание. На сцену приглашается команда ... - Ну вот в принципе и все. Жюри оценивает выступления команд. Счетная комиссия подводит заключительные итоги. - А мы попросим все команды выйти на сцену. Итак встречаем команду учителей, команду выпускников, команду 11 классов, команду 10-9 классов, команду 8 классов. - Слово предоставляется жюри (первой Ларисе Владимировне, Артюх Марине и желающим) - Итак победителем сегодняшнего КВН стала команда... - Переходящий вымпел и призы командам вручает директор средней школе № 4 Данилова Наталья Владимировна. - На этом мы завершаем наш КВН. До следующего года. Всего вам хорошего, с Наступающим новым годом! ПРИЛОЖЕНИЯ Разминка: 1. Вопрос: - Что если в конце урока родился талант? Ответ: - Роды будем принимать всем классом! 2. Вопрос: - Что если в конце урока вас мучает бессонница? Ответ: - Надо принять слабительное. Уснуть вы все равно не сможете, но зато будет чем заняться! 3. Вопрос: - Что если в конце урока учитель спрашивает ученика: “Колись, Иванов, ты куришь?” Ответ: - Каюсь, Вера Ивановна, колюсь. - Расскажи, что ты знаешь про Сократа. - Сократ сказал: он знал лишь то, что ничего не знал. - Садись двойка. - Кому? Мне или Сократу ? -Макс, как твоя сестра сдала историю ? - На двойку ! Ее спросили о событиях, которые произошли задолго до того, как она родилась. - Расскажи мне, Ивченко, вчерашний урок истории. - А можно рассказать что-нибудь из будущего? Мне очень нравиться фантастика. На уроке: - Феодалы росли и дробились на мелкие части. Учитель: В какие группы собирались первобытные люди? Как именовались эти группы ? Ученик: Эти группы именовались табунами. “Первобытные люди шли на охоту, но часто возвращались неживыми”. Ученик на уроке: - Римские папы всегда жили в Риме. Они от отца к сыну давали обещание безбрачности. - Дети, по легенде кентавры были полулюди-полулошади. - А где же они спали, в спальне или в стойле. | |
|
Всего комментариев: 0 | |