Главная » 2014 » Октябрь » 26 » Сценарий КВН в колоний 2015
18:32
Сценарий КВН в колоний 2015
Здравствуйте ! Здравствуйте! Здравствуйте!

- Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы продолжить традицию нашей школы - Новогодний КВН!

(музыка: “Мы начинаем КВН).

- Сегодня в жюри:

- преподаватель истории ;

- учитель математики ;

- представительница старших классов ;

- выпускница 2001 года

- Аплодисменты жюри!

Счетную комиссию представляет:

- учитель математики

- Кто станет победителем сегодняшней игры решать жюри.

- Ну, а теперь самый волнующий момент. Попросим команды на сцену. Сегодня принимают участие:

- команда выпускников;

- команда учителей;

- команда 11 классов;

- сборная команда 10-9 классов;

- команда 8 классов.

- уважаемое жюри, зрители и участники КВН. Прослушайте, пожалуйста, очередность выступления команд. Первыми на сцену выходят:...

- Сейчас команды просим идти готовится к предстоящему конкурсу. А вашему вниманию я хочу огласить задания сегодняшнего КВН

1. Визитка: “Мы готовы звездами назваться” лимит времени 8 мин.,максимальная оценка 5 баллов

2. СТМ: “Новый год на носу” лимит времени 10 мин., максимальный балл 7.

3. Заключительный этап - домашнее задание: “Карнавальная ночь”, лимит времени 10 мин., максимальный балл 7.

- Итак, мы начинаем!

- Открывает сегодняшний КВН - команда ...

(после выступления всех команд)

- Пока счетная комиссия подсчитывает баллы, несколько слов о традиции Новогоднего КВН.

- Первый Новогодний КВН в средней школе № 4 был успешно проведен 23 декабря 2000 года. В нем принимали участие 3 команды:

- к-да учителей;

- к-да 11 классов;

- к-да 10 классов.

Победила команда 11 классов.

Как видите сами, участников с каждым годом становится все больше и больше. В 2001 году в КВН победила команда учителей. Ну, а кто победит сегодня мы узнаем через пару конкурсов.

- Слово предоставляется нашей счетной команде.

(сегодня у нас удивительные и активные зрители.)

- Второе задание - СТМ. На сцене не более 3 участников. Лимит времени 10 мин.

Итак, встречайте команду ...

(после выступления всех команд)

- Жюри оценивают наших участников, счетная комиссия подводит итоги.

- Из года в год, из рук в руки мы передаем победителям Новогоднего КВН наш талисман - мягкую игрушку. Кому она достанется сегодня мы увидим позже.

- Слово счетной комиссии.

- А сейчас самый главный и ответственный конкурс - домашнее задание. На сцену приглашается команда ...

- Ну вот в принципе и все. Жюри оценивает выступления команд. Счетная комиссия подводит заключительные итоги.

- А мы попросим все команды выйти на сцену. Итак встречаем команду учителей, команду выпускников, команду 11 классов, команду 10-9 классов, команду 8 классов.

- Слово предоставляется жюри (первой Ларисе Владимировне, Артюх Марине и желающим)

- Итак победителем сегодняшнего КВН стала команда...

- Переходящий вымпел и призы командам вручает директор средней школе № 4

Данилова Наталья Владимировна.

- На этом мы завершаем наш КВН. До следующего года. Всего вам хорошего, с

Наступающим новым годом!

ПРИЛОЖЕНИЯ

Разминка:

1. Вопрос: - Что если в конце урока родился талант?

Ответ: - Роды будем принимать всем классом!

2. Вопрос: - Что если в конце урока вас мучает бессонница?

Ответ: - Надо принять слабительное. Уснуть вы все равно не сможете, но зато будет чем заняться!

3. Вопрос: - Что если в конце урока учитель спрашивает ученика: “Колись, Иванов, ты куришь?”

Ответ: - Каюсь, Вера Ивановна, колюсь.

- Расскажи, что ты знаешь про Сократа.

- Сократ сказал: он знал лишь то, что ничего не знал.

- Садись двойка.

- Кому? Мне или Сократу ?

-Макс, как твоя сестра сдала историю ?

- На двойку ! Ее спросили о событиях, которые произошли задолго до того, как она родилась.

- Расскажи мне, Ивченко, вчерашний урок истории.

- А можно рассказать что-нибудь из будущего? Мне очень нравиться фантастика.

На уроке:

- Феодалы росли и дробились на мелкие части.

Учитель: В какие группы собирались первобытные люди? Как именовались эти группы ?

Ученик: Эти группы именовались табунами.

“Первобытные люди шли на охоту, но часто возвращались неживыми”.

Ученик на уроке:

- Римские папы всегда жили в Риме. Они от отца к сыну давали обещание безбрачности.

- Дети, по легенде кентавры были полулюди-полулошади.

- А где же они спали, в спальне или в стойле.
Категория: Квн сценарий | Просмотров: 664 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar