Главная » 2014 » Октябрь » 13 » Квн днепр стэм 2015
10:55
Квн днепр стэм 2015
— Здравствуйте ! Здравствуйте! Здравствуйте!

— Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы продолжить традицию нашей школы — Новогодний КВН!

(музыка: «Мы начинаем КВН).

— Сегодня в жюри:

— преподаватель истории ;

— учитель математики ;

— представительница старших классов ;

— выпускница 2001 года

— Аплодисменты жюри!

Счетную комиссию представляет:

— учитель математики

— Кто станет победителем сегодняшней игры решать жюри.

— Ну, а теперь самый волнующий момент. Попросим команды на сцену. Сегодня принимают участие:

— команда выпускников;

— команда учителей;

— команда 11 классов;

— сборная команда 10-9 классов;

— команда 8 классов.

— уважаемое жюри, зрители и участники КВН. Прослушайте, пожалуйста, очередность выступления команд. Первыми на сцену выходят:...

— Сейчас команды просим идти готовится к предстоящему конкурсу. А вашему вниманию я хочу огласить задания сегодняшнего КВН

1. Визитка: «Мы готовы звездами назваться» лимит времени 8 мин.,максимальная оценка 5 баллов

2. СТМ: «Новый год на носу» лимит времени 10 мин., максимальный балл 7.

3. Заключительный этап — домашнее задание: «Карнавальная ночь», лимит времени 10 мин., максимальный балл 7.

— Итак, мы начинаем!

— Открывает сегодняшний КВН — команда...

(после выступления всех команд)

— Пока счетная комиссия подсчитывает баллы, несколько слов о традиции Новогоднего КВН.

— Первый Новогодний КВН в средней школе № 4 был успешно проведен 23 декабря 2000 года. В нем принимали участие 3 команды:

— к-да учителей;

— к-да 11 классов;

— к-да 10 классов.

Победила команда 11 классов.

Как видите сами, участников с каждым годом становится все больше и больше. В 2001 году в КВН победила команда учителей. Ну, а кто победит сегодня мы узнаем через пару конкурсов.

— Слово предоставляется нашей счетной команде.

(сегодня у нас удивительные и активные зрители.)

— Второе задание — СТМ. На сцене не более 3 участников. Лимит времени 10 мин.

Итак, встречайте команду...

(после выступления всех команд)

— Жюри оценивают наших участников, счетная комиссия подводит итоги.

— Из года в год, из рук в руки мы передаем победителям Новогоднего КВН наш талисман — мягкую игрушку. Кому она достанется сегодня мы увидим позже.

— Слово счетной комиссии.

— А сейчас самый главный и ответственный конкурс — домашнее задание. На сцену приглашается команда...

— Ну вот в принципе и все. Жюри оценивает выступления команд. Счетная комиссия подводит заключительные итоги.

— А мы попросим все команды выйти на сцену. Итак встречаем команду учителей, команду выпускников, команду 11 классов, команду 10-9 классов, команду 8 классов.

— Слово предоставляется жюри (первой Ларисе Владимировне, Артюх Марине и желающим)

— Итак победителем сегодняшнего КВН стала команда...

— Переходящий вымпел и призы командам вручает директор средней школе № 4

Данилова Наталья Владимировна.

— На этом мы завершаем наш КВН. До следующего года. Всего вам хорошего, с

Наступающим новым годом!

ПРИЛОЖЕНИЯ

Разминка:

1. Вопрос: — Что если в конце урока родился талант?

Ответ: — Роды будем принимать всем классом!

2. Вопрос: — Что если в конце урока вас мучает бессонница?

Ответ: — Надо принять слабительное. Уснуть вы все равно не сможете, но зато будет чем заняться!

3. Вопрос: — Что если в конце урока учитель спрашивает ученика: «Колись, Иванов, ты куришь?«

Ответ: — Каюсь, Вера Ивановна, колюсь.

— Расскажи, что ты знаешь про Сократа.

— Сократ сказал: он знал лишь то, что ничего не знал.

— Садись двойка.

— Кому? Мне или Сократу ?

-Макс, как твоя сестра сдала историю ?

— На двойку ! Ее спросили о событиях, которые произошли задолго до того, как она родилась.

— Расскажи мне, Ивченко, вчерашний урок истории.

— А можно рассказать что-нибудь из будущего? Мне очень нравиться фантастика.

На уроке:

— Феодалы росли и дробились на мелкие части.

Учитель: В какие группы собирались первобытные люди? Как именовались эти группы ?

Ученик: Эти группы именовались табунами.

«Первобытные люди шли на охоту, но часто возвращались неживыми».

Ученик на уроке:

— Римские папы всегда жили в Риме. Они от отца к сыну давали обещание безбрачности.

— Дети, по легенде кентавры были полулюди-полулошади.

— А где же они спали, в спальне или в стойле.
Категория: Квн лучшее | Просмотров: 554 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar