Главная » 2014 Октябрь 29 » Домашнее задание квн для команды 2015
04:57 Домашнее задание квн для команды 2015 | |
Конкурс мимики и жестов. Конкурс "Перекачать информацию". Конкурс капитанов. Домашнее задание «Урок информатики в юмористической форме». Дорогие зрители и болельщики, уважаемое жюри! Мы начинаем наш КВН. Тема нашего КВНа «Веселая информатика». Сегодня, в этом зале 3 команды: команда КВН 9 класса команда КВН 10 класса команда КВН 11 класса Представляю членов нашего жюри: I. Первый конкурс «Приветствие». Сначала жеребьевка определит какая команда будет первой приветствовать нас с вами. Итак, первой будет открывать наш КВН команда.... Жюри оценивает этот конкурс по 5-бальной системе. Спасибо командам. Жюри попрошу объявить свои оценки. Первые оценки команде.... Оценки команде..... Оценки команде..... За первый конкурс команды получают следующие оценки ... II. Приступим к следующему конкурсу. Помните анекдот: «Встретились двое глухих. Один держит в руке удочку. Другой спрашивает: «Ты что на рыбалку собрался?» «Да нет, я на рыбалку» «А я думал ты на рыбалку ...» Информация была передана, но до адресата не дошла. При любом обмене информации должны существовать приемник и источник, иначе этот обмен не будет иметь никакого смысла. Сейчас 3 команды по очереди будут выступать в роли приемника и источника информации. А передавать информацию они будут невербальным способом, т.е. с помощью мимики и жестов. Жюри оценивает конкурс по 5-бальной системе. Задания попрошу получить капитанов у меня. На подготовку командам дается 3 минуты. Задания: Изобразить мимикой и жестами: I команде: Принтер Компьютер завис II команде: Мышь. Мальчика, играющего в компьютерную игру III команде: Защитный экран Неисправный дисковод Пока команды готовятся, у меня есть задание зрительному залу. У нас сегодня необычный КВН - вы тоже можете принять участие в конкурсе - кто быстрее угадает тот получит жетон. У кого в конце КВНа окажется больше всех жетонов, тот получит приз. Прежде чем хотите назвать ответ - поднимайте руку. Конкурс для зрителей и болельщиков: Скажите мне, какой язык программирования назван в честь первого программиста. Отгадайте загадку: «Кто абсолютно безразличен к роботам?» (людоед) Команды готовы. Первой выступает команда ___________ Второй_______________________ Третьей______________________ Оценки жюри. Общий балл за два конкурса ... III. И вот черный колдун взял щепотку священной Пыли Знания и всыпал ее в кубок с огненным напитком. Задымилась влага, потускнели краски. И выпил рыцарь одним глотком этот кубок, и открылись ему все тайны мироздания. Это конец одного из видеофильмов, поклонниками которых являются многие их вас. В этой Пыли Знания была каким-то образом записана вся история цивилизации, т.е. Пыль Знания - это устройство для хранения информации. Для хранения информации в компьютере есть несколько устройств, которые объединяются общим названием "память". Так в компьютере есть оперативная память и внешняя память. Задания командам: дискета - это тарелка с водой, вода - информация, стакан - оперативная память. От команды выбрать одного человека - процессор, который будет при помощи ложки перекачивать информацию с дискеты в оперативную память. Жюри оценивает характеристики процессора - быстродействие и какой процессор больше перекачает информации. Первая команда получит 5 баллов, вторая - 4, третья - 3. Команды получают оценки. Общий балл ... IV. Настало время показать себя капитанам. Помните в рассказе Артура Конан-Дойля «Пляшущие человечки», преступник применял оригинальный код для записи своих угроз. Одну и ту же информацию можно передавать разными сигналами и даже совсем разными способами. Главное, заранее договориться о том, как понимать те или иные сигналы. Если мы договорились, то уже получается код или шифр. Сейчас за 3 минуты капитаны попытаются расшифровать тексты и объяснить способы кодирования. Капитанов команд попрошу получить задания. Расшифровать закодированный текст и объяснить способ кодирования: Поса шила ф фасе. Коляманлядаля. Акитамрофни. Ответы: Роза жила в вазе. (способ кодирования: глухие согласные заменяются на звонкие, звонкие - на глухие) Команда. (способ кодирования: после каждого слога вставляется слог ля) Информатика. (способ кодирования: слово пишется наоборот) И давайте мы с вами тоже попытаемся расшифровать послания школьников, которое было раскопано около нашей школы. Я вам даю шифр - после каждого символы вставляется некоторая буква, каждый раз разная. Капитаны готовы, прошу сдать свои задания на оценку жюри. Пока жюри подводит итоги, а наша счетная комиссия подсчитывает общий балл, который получили команды за 4 конкурса, для вас конкурс: У вас есть возможность помочь командам, за которые вы болеете, вам нужно называть фильмы, в названии которых есть число и говорить за какую команду вы отдаете свой голос, и к общему баллу команды добавляется 1 балл. Капитан команды получает ... V. Итак, мы подошли к долгожданному решающему конкурсу «Домашнее задание». Команды должны были подготовиться и сейчас покажут нам урок информатики в юмористической форме. Оценки ... Победителем нашего сегодняшнего конкурса стала команда Заключение. Подведение итогов игры. Обсуждение ошиб | |
|
Всего комментариев: 0 | |