МАКС (умоляюще). Ну, профессор! ПРОФЕССОР. Нет, нет, нет, молодой человек. Готовьтесь, учите, а пока – никаких зачетов. ПРОФЕССОР. Я домой хочу! (уходит). МАКС (вздыхает). Эх, не везет. (Садиться на скамейку). РОМА (появляется из-за кулис с бутылкой пива в руке, отхлебыва
...
Читать дальше »
|
ВОЕННАЯ КАФЕДРА 5. Иде-ет! ПОЛКОВНИК. Напра-во! Нале-во! Кру-гом! А ну встать прямо! Здравствуйте, товарищи студенты! ВСЕ. О-о-! Здорово! ПОЛКОВНИК. Что такое? А ну по уставу. Здравствуйте, товарищи студенты! ВСЕ. Гав, гав, гав! ПОЛКОВНИК. Почему у вас так п
...
Читать дальше »
|
Цель: проявление знаний по музыке с помощью занимательных заданий, конкурсов, игр; воспитание интереса к музыке; коррекция эмоционально-волевой сферы, внимания. Внимание! Внимание! Сегодня у нас не обычный КВН, а музыкальный. Здесь мы выявим не только весёлых, находчивых, но и ещё музык
...
Читать дальше »
|
Пустая сцена. На ней сомкнутая ширма. Голоса из-за нее (как бы за кадром): Мужской (тужась) - А-а-а! Ну-у! Ну давай! Давай, сволочь! И-ы-ыххх! Женский (ласково) - А-а! Бабушкина сметана деревенская! здесь дрель нужна! Ширма открывается. Показывается стол, за ним парень (Пашка [П
...
Читать дальше »
|
1. К: историки все врут, хоть верьте, хоть не верьте, здесь уж вам я, право, не указ, есть классики от бога выше смерти, о скрытой жизни их сейчас пойдет рассказ. M: (встречая гостей) Прошу вас, господа, меня вы не стесните, Нисколечко совсем и
...
Читать дальше »
|
(Кабинет директора школы. Директор просматривает журнал.) ДИРЕКТОР. Ольга Ивановна, у меня в руках журнал. Опять двойка, и опять Кочегаров. УЧИТЕЛЬНИЦА. А что я могу с ним сделать? Он идиот. ДИРЕКТОР. Идиот? Специальная комиссия проверяла его способности. Полноценен, как вы и я.
...
Читать дальше »
|
Домашнее задание: в подготовительный период (за 1 час 30 минут) команды формируются, выбирают капитана, название команды, название газеты. От консультантов ребята получают ватман, краски (или цветную бумагу для подложек и заголовков), фломастеры (или маркеры), бумагу в клетку для формат
...
Читать дальше »
|
1. Пояснительная записка Необходимость и важность сотрудничества семьи и школы никогда не ставились под сомнение. Эффективность работы школы по обучению и воспитанию детей во многом зависит от того, насколько она взаимодействует с семьей. Успешное решение возможно, если в основе деятель
...
Читать дальше »
|
|